Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №7-8 2016

ПЯТЬ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГалеева Наталья Львовна
Страниц5
ID553129
АннотацияСпециалисты Института обеспечения качества Великобритании, анализируя направления развития социума и его подсистем, определили главное направление социальной эволюции на ближайшие 20 лет как переход от управления качеством к качеству управления организацией. Т.И. Шамова, основоположник Научной школы управления образовательными системами, дала в своих последних работах образное, но от этого не менее чёткое определение: «Опережающее управление — это качественное управление качеством образования»1. Это определило главное направление в деятельности её последователей: исследование качества управления в образовательных организациях не для составления рейтинга, но для создания стройной теории качества управления в образовании и определения целей и задач научно-методического консалтинга в этой области
Галеева, Н.Л. ПЯТЬ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ / Н.Л. Галеева // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 90-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/553129 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЯТЬ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ социально ориентированной модели управления школой Наталья Львова Галеева, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета, кандидат биологических наук, г. Москва, e-mail: galeeva@yandex.ru аправлеие в еятельости е¸ послеователей: исслеоваие качества управлеия в образовательых оргаизациях е ля составлеия рейтига, о ля созаия стройой теории качества управлеия в образоваии и опреелеия целей и заач аучо-етоического косалтига в этой области. <...> . Это опреелило главоекачество управления организацией  методический консалтинг   качество социальности системы в школе И зучая поведение социальных систем, А. <...> Ансофф показали, что в ситуации, когда появляются внешние факторы, реализующие новые неизвестные доселе воздействия, социальные системы сначала изменяют стратегию, сохраняя традиционную структуру и содержание. <...> Однако без внутренней реорганизации невозможно разрешить противоречия, возникающие в ситуациях несоответствия новой стратегии с существующей системой и её структурой. <...> 89 система управления  социальная эволюцияпедагогический анализ научноСпециалисты Иститута обеспечеия качества Великобритаии, аализируя аправлеия развития социуа и его посисте, опреелили главоеаправлеие социальой эволюции а ближайшие 20 лет как перехо от управлеия качество к качеству управлеия оргаизацией. <...> Т.И. Шаова, осовоположик Научой школы управлеия образовательыи систеаи, ала в своих послеих работах образое, о от этого е еее ч¸ткое опреелеие: «Опережающее управлеие — это качествеое управлеие качество образоваия»1 При этом реорганизация может частично затронуть структуру, содержание и технологии системы управления организации <...>