ПЯТЬ ПРАВИЛ РЕАЛИЗАЦИИ социально ориентированной модели управления школой Наталья Львова Галеева, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами Института социально-гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета, кандидат биологических наук, г. Москва, e-mail: galeeva@yandex.ru аправлеие в еятельости е¸ послеователей: исслеоваие качества управлеия в образовательых оргаизациях е ля составлеия рейтига, о ля созаия стройой теории качества управлеия в образоваии и опреелеия целей и заач аучо-етоического косалтига в этой области. <...> . Это опреелило главое качество управления организацией методический консалтинг качество социальности системы в школе И зучая поведение социальных систем, А. <...> Ансофф показали, что в ситуации, когда появляются внешние факторы, реализующие новые неизвестные доселе воздействия, социальные системы сначала изменяют стратегию, сохраняя традиционную структуру и содержание. <...> Однако без внутренней реорганизации невозможно разрешить противоречия, возникающие в ситуациях несоответствия новой стратегии с существующей системой и её структурой. <...> 89 система управления социальная эволюция педагогический анализ научноСпециалисты Иститута обеспечеия качества Великобритаии, аализируя аправлеия развития социуа и его посисте, опреелили главое аправлеие социальой эволюции а ближайшие 20 лет как перехо от управлеия качество к качеству управлеия оргаизацией. <...> Т.И. Шаова, осовоположик Научой школы управлеия образовательыи систеаи, ала в своих послеих работах образое, о от этого е еее ч¸ткое опреелеие: «Опережающее управлеие — это качествеое управлеие качество образоваия»1 При этом реорганизация может частично затронуть структуру, содержание и технологии системы управления организации <...>