Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Народное образование  / №7-8 2016

ПРАКТИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФиофанова Ксения Андреевна
Страниц7
ID553124
АннотацияГеография исследования включала города: Москву, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самару, так как наибольшее распространение практики дополнительного образования, организованные негосударственным сектором, получили именно в этих городах.
Фиофанова, К.А. ПРАКТИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ / К.А. Фиофанова // Народное образование .— 2016 .— №7-8 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/553124 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАК ТИКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования в негосударственном секторе Ксеия Ареева Фиофаова, стажёр-исследователь Института образования НИУ Высшая школа экономики, Москва, e-mail: kseniafiofanova@mail.ru стаовится целостый аализ развития практикополителього образоваияетей в егосуарствео секторе — как ля приятия управлеческих решеий о госпоержке, госивестициях, так и ля форироваия преставлеий роительской и пеагогической обществеости о сложившихся практиках ополителього образоваияетей ве школы и их развивающейся сети в региоах России. <...> В соврееых условиях изееий регулирующих возействий госуарства а развитие ополителього образоваияетей: преоставлеие госпоержки е только госуарствеы оргаизация ополителього образоваия, о и часты оргаизация, реализующи програы ополителього образоваияляетей (Фееральый зако от 3 июля 2016 гоа ¹ 313-ФЗ «О весеии изееий в Фееральый зако «Об образоваии в Российской Феерации»1 ), актуальы  дополнительное образование детей   общественный спрос на новые практики дополнительного образованиясектор дополнительного образования детей  образования  механизмы развития сети дополнительного образования человеческий капитал  рынок услуг дополнительного новые практики дополнительного образования: городки профессий, музеи занимательных наук, интеракториумы, детские технопарки Методология исследования негосударственного сектора дополнительного образования детей География исследования включала города: Москву, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Самару, так как наибольшее распространение практики дополнительного образования, организованные негосударственным сектором, получили именно в этих городах. <...> В дальнейшем планируется выявить особенности <...>