Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование  / №4 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторХристолюбова
Страниц9
ID553097
АннотацияВ статье рассматривается реализация компетентностного подхода при подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» в связи с новыми требованиями к специальному педагогическому образованию согласно ФГОС ВПО. Анализируются принципы, содержание и основные особенности компетентностного похода, принятого в ФГОС. Отдельно разбирается понятие «профессиональная компетентность» как результат профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогическом образовании. Рассматриваются соответствующие фонды оценочных средств, представленные как в методических рекомендациях, так и в конкретной основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Специальная дошкольная педагогика и психология». Обосновывается выбор конкретных профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11) для проведения контрольной процедуры.
УДК378.147:376.1
Христолюбова, Л.В. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» / Л.В. Христолюбова // Специальное образование .— 2016 .— №4 .— С. 50-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/553097 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147:376.1 ББК Ч448.987 РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» Аннотация. <...> В статье рассматривается реализация компетентностного подхода при подготовке бакалавров направления «Специальное (дефектологическое) образование» в связи с новыми требованиями к специальному педагогическому образованию согласно ФГОС ВПО. <...> Анализируются принципы, содержание и основные особенности компетентностного похода, принятого в ФГОС. <...> Отдельно разбирается понятие «профессиональная компетентность» как результат профессиональной подготовки будущих специалистов в педагогическом образовании. <...> Рассматриваются соответствующие фонды оценочных средств, представленные как в методических рекомендациях, так и в конкретной основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Специальная дошкольная педагогика и психология». <...> Обосновывается выбор конкретных профессиональных компетенций (ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-11) для проведения контрольной процедуры. <...> Дается оценка сформированности основных профессиональных компетенций у обучающихся IV курса выбранной специальности с опорой на анализ данных срезового контроля, который проводился с учетом оценочных мате50 Abstract. <...> The article looks at the problem of realization of the competence approach in training bachelors in the field of “Special (Defectological) Education” in connection with new requirements to special pedagogical education in accordance with FSES HPE. <...> The author dwells on the corresponding funds of assessment tools presented both in teaching guides and in the concrete basic professional educational program 44.03.03 “Special (Defectological) Education” in the profile “Special Preschool Pedagogy and Psychology”. <...> The results of evaluation of the level of formation of professional competences are analyzed in reference to the fund of assessment tools designated by the given basic professional educational Специальное образование. <...> Khristolyubova Ekaterinburg, Russia REALIZATION OF COMPETENCE APPROACH IN TRAINING BACHELORS IN THE FIELD “SPECIAL (DEFECTOLOGICAL) EDUCATION” Код ВАК 13.00.03 риалов конкретной ОПОП. <...> Анализируются данные результатов оценки сформированности <...>