Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Наука. Общество. Государство  / №3 2015

ВОСПРИЯТИЕ И ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндросова
АвторыКондратьева И.Г.
Страниц5
ID552792
АннотацияВ статье рассматривается социальная реклама, а также восприятие и отношение молодежи к социальной рекламе. Приводятся примеры негативного и позитивного отношения к рекламе. Особое внимание отводится влиянию социальной рекламы на выбор ценностей молодежи. Обосновывается, что ценности являются не только ориентиром жизни молодого человека, определяющим его цель и стремления, но и выступают в качестве механизма социального контроля, демонстрации здорового образа жизни. Рассматриваются функции социальной рекламы, такие как социализация, интеграция, дифференциация. Анализируется интеграционный потенциал социальной рекламы. Особое место в исследовании отводится региональной рекламе, которая призвана формировать чувство гордости за родной край, общезначимые ценности, идентичность
УДК316.614
Андросова, Л.А. ВОСПРИЯТИЕ И ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ / Л.А. Андросова, И.Г. Кондратьева // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №3 .— С. 78-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/552792 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3, № 3 (11) http://esj.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online) УДК 316.614 Л. А. Андросова кандидат социологических наук, доцент, кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация И. Г. Кондратьева кандидат социологических наук, ассистент, кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация ВОСПРИЯТИЕ И ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Аннотация. <...> В статье рассматривается социальная реклама, а также восприятие и отношение молодежи к социальной рекламе. <...> Приводятся примеры негативного и позитивного отношения к рекламе. <...> Особое внимание отводится влиянию социальной рекламы на выбор ценностей молодежи. <...> Обосновывается, что ценности являются не только ориентиром жизни молодого человека, определяющим его цель и стремления, но и выступают в качестве механизма социального контроля, демонстрации здорового образа жизни. <...> Особое место в исследовании отводится региональной рекламе, которая призвана формировать чувство гордости за родной край, общезначимые ценности, идентичность. <...> Androsova Candidate of Sociology, associate professor, Communications Management department Penza State University, Penza, Russian Federation I. <...> Kondrateva Candidate of Sociology, assistant, Communications Management department Penza State University, Penza, Russian Federation PERCEPTION AND ATTITUDES YOUNG PEOPLE TOWARD SOCIAL ADVERTISING Abstract. <...> The article deals with the social advertising, as well as perceptions and attitudes of young people to public service. <...> It is analyzes of negative and positive attitude towards advertising. <...> Particular attention is paid to the social impact of advertising on the choice of values of young people. <...> Реклама – это весьма важный и тонкий инструмент, она все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на сознательном и бессознательном уровнях. <...> Хорошая, динамичная реклама создает насыщенное положительными чувствами поле, концентрирует динамическое пространство. <...> Если реклама примитивная, навязчивая, т.е. ненадлежащая, то она оказывает вредное воздействие на потребителя и особенно на молодежь. <...> 3, № 3 (11) http://esj.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online) Реклама <...>