Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Наука. Общество. Государство  / №3 2015

ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ БИОМЕДИЦИНСКОГО КЛАСТЕРА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКапезина
АвторыЕгорова Е.С.
Страниц9
ID552791
АннотацияВ статье рассматривается один их этапов формирования интегрированной системы маркетинговой информации биомедицинского кластера, а именно построение информационных потоков между предприятиями и организациями, входящими в состав кластера. Делается акцент на необходимости повышения клиентоориентированности кластера за счет информационного взаимодействия участников и использования принципов маркетинга. Представлена модель информационных потоков биомедицинского кластера Пензенской области с описанием входящих и исходящих видов информации, описаны выделенные уровни доступа к информации, необходимые для обеспечения безопасности информационных систем предприятий, а также региональные источники внешней маркетинговой информации. В статье делается вывод, что в организация информационного взаимодействия предприятий – участников кластера может позволит руководителям быстро реагировать на рыночные изменения и принимать правильные управленческие решения
УДК338
Капезина, Т.Т. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ БИОМЕДИЦИНСКОГО КЛАСТЕРА / Т.Т. Капезина, Е.С. Егорова // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №3 .— С. 69-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/552791 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3, № 3 (11) http://esj.pnzgu.ru ISSN 2307-9525 (Online) УДК 338 Т. Т. Капезина кандидат социологических наук, доцент кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация Е. С. <...> Егорова старший преподаватель, кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Российская Федерация ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ БИОМЕДИЦИНСКОГО КЛАСТЕРА Аннотация. <...> В статье рассматривается один их этапов формирования интегрированной системы маркетинговой информации биомедицинского кластера, а именно построение информационных потоков между предприятиями и организациями, входящими в состав кластера. <...> Делается акцент на необходимости повышения клиентоориентированности кластера за счет информационного взаимодействия участников и использования принципов маркетинга. <...> Представлена модель информационных потоков биомедицинского кластера Пензенской области с описанием входящих и исходящих видов информации, описаны выделенные уровни доступа к информации, необходимые для обеспечения безопасности информационных систем предприятий, а также региональные источники внешней маркетинговой информации. <...> В статье делается вывод, что в организация информационного взаимодействия предприятийучастников кластера может позволит руководителям быстро реагировать на рыночные изменения и принимать правильные управленческие решения. <...> Kapezina Candidate of Sociology, associate professor Department of Communication Management Penza State University, Penza, the Russian Federation E. <...> Egorova Senior Lecturer, Department of Communication Management Penza State University, Penza, the Russian Federation INFORMATION INTERACTION BETWEEN THE PARTICIPANTS OF THE BIOMEDICAL CLUSTER Abstract. <...> The article describes one of stages of formation of an integrated marketing information system for biomedical cluster, namely the construction of information flows between enterprises and organizations that are part of the cluster. <...> It emphasizes the need to increase the customer focus of the cluster by the information interaction between the participants and the use of marketing principles. <...> The model of information flow biomedical cluster Penza region with the description of incoming and outgoing <...>