20 июля 2017——Четверг
юг россии
Первый учитель
В Астрахани лучшие педагоги —
в начальной школе
СТОП-КАДР
Администрация Красносулинского
района расторгнет договор с
ООО «Империя вкуса», которое не
выполнило своих обязательств. Об
этом «РГ» сообщили в правительстве
Ростовской области после публикации
в номере от 6 июля 2017
года статьи «Каша без масла».
Напомним, речь шла о том, что в
детский сад «Искорка» регулярно
недопоставляются продукты —
сливочное масло, молоко, крупы,
овощи, а все старания заведующей
детсадом Ларисы Даниловой обеспечить
малышей здоровой и полноценной
пищей оказываются напрасными.
—
В настоящее время проводятся
юридические мероприятия для
расторжения договора с «Империей
вкуса», — сообщает управление
информационной политики правительства
региона.
В свою очередь, генеральным
Впервые в истории Калмыкии 27 воспитанников военно-патриотического клуба «Десантник» имени С. Санчирова
и спортивно-патриотического клуба «Морпех» прошли военно-полевые сборы в реальных армейских условиях.
Они тренировались на базе 56-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой казачьей бригады в Камышине
Волгоградской области. Все участники получили диплом об успешном прохождении учений.
На трамвае по Волге
Муниципалитет выкупит речные суда
для организации регулярных маршрутов
СЛЕДИМ ЗА СИТУАЦИЕЙ
Роман Мерзляков, Волгоград
В Волгограде вознамерились
решить застарелую проблему
транспортной доступности для
жителей острова Сарпинского.
Зимой, как не раз писала «РГ»,
800 его обитателей постоянно
испытывают трудности с тем,
чтобы попасть на «большую
землю» и обратно.
— В прошлые годы жители
острова Сарпинского неоднократно
становились заложниками
ситуации, когда частное
предприятие, не заинтересованное
в низкодоходном бизнесе,
либо вообще не выпускало
транспорт на линию, либо делало
всего лишь два рейса в день,
— рассказал председатель комитета
дорожного хозяйства администрации
Волгограда Виталий
Земцов. — Дачники были
вынуждены ждать следующего
КОММЕНТАРИЙ
Евгений Тимофеев,
генеральный директор «Метроэлектротранса»:
— Опыт у нас есть, и мы приложим все усилия для организации качественного
обслуживания населения. Сейчас остров Сарпинский обслуживает
10 судов, и никаких кардинальных изменений штата сотрудников,
графика перевозок или стоимости проезда в настоящее время не
планируется. После вхождения МУП «МЭТ» в учредители ООО «Пассажирский
порт Волгограда» все служащие предприятия продолжат
работу на прежних условиях. Кроме того, мы рассмотрим возможность
использования электронной системы оплаты проезда на внутригородских
водных маршрутах.
Кстати, неожиданную актуальность получит и название единой транспортной
карты «Волна».
Речные трамваи
будут под одной
«крышей»
с обычными
рейса или переправляться через
Волгу на моторных лодках.
Волгоградцы имеют право на
качественное, бесперебойное
и, главное, безопасное транспортное
обслуживание. Администрация
города будет осуществлять
контроль за качеством
речных пассажирских перевозок.
При этом стоимость
поездок не изменится. Теперь
городские власти хотят выкупить
10 судов.
Любопытно, что городской
флот передадут под управление
МУП «Метроэлектротранс». То
есть речные трамваи будут под
одной «крышей» с обычными.
Сумму, в которую обойдется
закупка транспорта, в учреждении
назвать не смогли.
Как отметили в пресс-службе
городской думы, летом население
16 хуторов Сарпинского
возрастает до нескольких
тысяч человек — прибавляются
многочисленные садоводы.
Из самого Волгограда на
остров можно попасть автомобильным
паромом из Кировского
района и пассажирским
теплоходом из речпорта. В
межнавигационный период сообщение
поддерживает только
судно на воздушной подушке
муниципальной службы спасения.
Каждую осень на острове
делают запас продовольствия,
топлива и медикаментов.
Пополнить резервы первой необходимости
можно только после
зимовки.
— После того как муниципалитет
возьмется за организацию
речного сообщения, жители
Сарпинского вздохнут с облегчением,
— считает заместитель
главы Волгограда Алексей
Волоцков. — При этом со стороны
администрации города и городской
думы за организацией
речных перевозок будет осуществляться
всесторонний
контроль.
Прежде всего, предстоит
провести аудит технического
состояния пассажирского флота.
Наверняка, потребуется его
обновление. А значит, и новые
расходы.
директором поставщика А.М. Угаровым
было организовано внутреннее
расследование на предприятии.
В результате введены новые
штатные единицы с контрольными
полномочиями, ужесточены
№ 159 (7325)
RG.RU/REGION/UFO
> 13
ОПРЕДЕЛЕНЫ имена восьми педагогов Астраханской области, которые получат гранты в
размере 200 тысяч рублей. Примечательно, что четверо из восьми — учителя начальных
классов, двое преподают историю и обществознание, один — информатику и еще один — русский
язык и литературу. Пять победителей работают в Астрахани. Также в числе лучших
оказались педагоги из Черноярского, Приволжского и Наримановского районов.
В кашу обещали добавить масла
РЕЗОНАНС
проверки условий хранения продуктов
питания.
По поручению губернатора в
детский сад выехала комиссия
мин образования. Рекомендовано
взять на особый контроль начальнику
управления образования
Красносулинского района вопрос
питания во всех 24 детских учреждениях
района, а также организовать
работу бракеражных комиссий.
Теперь ежедневно будет
проводиться мониторинг поставки
и качества продуктов питания
в детские сады и даже «спускаться»
меню на каждые десять дней.
Сама Данилова сейчас на больничном
и от комментариев отказалась,
сказав лишь, что с поставщиком
расторгается договор. Ее заместитель
призналась, что изменения
в детсаду незначительные, по-прежнему
не хватает овощей и фруктов.
Последний раз вместо картофеля,
который не завезли, детям дали гороховое
пюре, а второй завтрак отменили,
поскольку не доставили
обе щанный фруктовый сок. На
полдник отварили макароны с сосисками...
безо всяких витаминов.
ЛАРИСА ИОНОВА,
РОСТОВ-НА-ДОНУ
119 дольщиков станут
новоселами
ОПЫТ
В октябре в Советском районе Волгограда
будет сдан 17-этажный
жилой дом, строящийся с долевым
участием.
Этот дом на улице Цимлянской
был из разряда «проблемных». Его
строительство длится с 2008 года.
Дважды на объекте менялись застройщики.
И лишь в 2015 году при
содействии региональной власти
за строительство взялся добросовестный
подрядчик. Ему досталось
суровое наследство: готовность сооружения
на момент его передачи
составляла всего десять процентов.
За два года строительная компания
поставила коробку, провела
инженерные коммуникации и занялась
внутренней отделкой.
Уже осенью 119 дольщиков, вложивших
деньги в строительство
дома, станут новоселами.
До этого удалось защитить права
еще 420 дольщиков: с начала
года введены в эксплуатацию два
долгостроя — дома в ЖК «Европейский»
и ЖК «Ежевика». Возобновлены
работы на проблемных домах
на улицах Лавочкина, 7, Огарева,
21б, Героев Тулы, 7. Заключено
соглашение о реализации инвестиционного
проекта, которое
предусматривает строительство
проблемного дома в ЖК «Атлант»
Дзержинского района Волгограда.
Новых застройщиков власти удается
находить, помогая в подключении
к инженерным сетям и предоставляя
инвесторам льготы на
аренду земельных участков.
ОЛЬГА ОРЛОВА, ВОЛГОГРАД
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В перечне проблемных в волгоградском
регионе сейчас находится 35
многоквартирных домов, 14 из них
планируется достроить до декабря.
До конца года квартиры получат
1 347 дольщиков — жителей региона.
Автобус на батарее
ТРАНСПОРТ
В Волгограде появился новый вид
транспорта. Поездку по городу совершил
электробус, причем его
первыми пассажирами стали региональные
чиновники. Правда, пока
это была только тестовая поездка.
Официальная презентация модели
состоится в сентябре 2017
года на Международной выставке
COMTR ANS в Москве.
Непривычный пока для волгоградских
улиц электробус представляет
собой транспорт вагонного
типа с электроприводом и емким
аккумулятором. Его основное
преимущество заключается в высокой
производительности и экологической
чистоте. Электробус
передвигается без привязки к проводам
или рельсам и в отличие от
трамваев и троллейбусов имеет
возможность свободно объезжать
препятствия на дороге.
На одном заряде аккумулятора
электробус может проехать до 250
километров. И хотя этот транспорт
стоит недешево — около 20
миллионов рублей — его обслуживание
обходится гораздо дешевле
обычного автобуса.
Разработчиком и потенциальным
производителем электробусов
является отечественный машиностроительный
холдинг, имеющий
производство в городе Волжский
Волго градской области. Кстати,
именно на этом предприятии
был разработан первый в России
беспилотный пассажирский электробус
Matrеshka («Матрешка»).
Он может проехать на заряженной
батарее до 130 километров со скоростью
до 30 километров в час.
РУСЛАН МЕЛЬНИКОВ, ВОЛГОГРАД
НАТАЛЬЯ ДУЛЬКИНА / РИА КАЛМЫКИЯ
Стр.33