ТЕМА НОМЕРА Ставка на розничный канал Татьяна АКИМОВА Эксперты журнала из сферы производителей продукции для рынка OEM и OE делятся своими мнениями о значении розничных продаж для развития компании и дистрибьюторов, рассказывают о том, на каком уровне работают розничные магазины и о том, какие способы улучшения работы в этом канале продаж существуют и применяются ими сейчас. <...> Алексей Клыков, старший менеджер по продажам «Денсо Рус»: «Доля розничных продаж у дистрибьюторов, торгующих автозапчастями, составляет от 20 до 70% от оборота. <...> Существует мнение, что со временем конечный потребитель изменит свое мировоззрение, откажется от привычки самостоятельно ходить в магазин за запчастями. <...> Он полностью доверится экспертному мнению отдела запчастей автосервиса, смирится с чуть более высокой стоимостью детали, но сохранит при этом свое время. <...> Но годы идут, и прогноз об исчезновении автомагазинов как класса, нужно признать, уже достиг своего «совершеннолетия». <...> Наш потребитель как ходил сам в магазин за запчастями, так и продолжает это делать, и изменение тренда пока не наблюдается. <...> А потому ставка на розничный канал все еще высока. <...> Розничная торговля свечами зажигания зависит от предпочтений конечного потребителя и предпочтений продавца. <...> Дистрибьюторы, 19 КУЗОВ 2014 Алексей Клыков, старший менеджер по продажам «Денсо Рус» ТЕМА НОМЕРА как правило, желают найти крупного оптовика и не связываться с мелкими точками продаж. <...> Поэтому и имеют достаточно примитивную тактику работы с розничным каналом, используют технологию «купи-продай», делая ставку на лучшее предложение по цене, забывая о работе с возражениями, которая должна основываться на конкурентных преимуществах. <...> Это, по сути, представляет собой борьбу внутри бренда вместо борьбы с конкурентными марками. <...> Игорь Граф, региональный менеджер Gates по продажам в странах СНГ Мало кто понимает, что высокоэффективная свеча зажигания с высоким сроком службы <...>