Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(41) 2014

В КРУГЕ ВОПРОСОВ: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И СТО (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц7
ID550896
АннотацияТема отношений страховых компаний и автосервисов в России не теряет актуальность. Не раз она освещалась и на страницах нашего журнала. В нынешнем разговоре участвуют представители компаний, которые успешно работают над технологиями, позволяющими страховщикам и СТО вступать в равноценный диалог и наладить конструктивную работу
Акимова, Т. В КРУГЕ ВОПРОСОВ: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ И СТО / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №1(41) .— С. 20-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/550896 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА В круге вопросов: страховые компании и СТО Татьяна АКИМОВА Тема отношений страховых компаний и автосервисов в России не теряет актуальность. <...> В нынешнем разговоре участвуют представители компаний, которые успешно работают над технологиями, позволяющими страховщикам и СТО вступать в равноценный диалог и наладить конструктивную работу. <...> К обсуждению мы пригласили: Александра Казаченко, руководителя направления развития региональной сети компании «Аудатэкс», Олега Базникина, коммерческого директора компании «ДАТ-Рус», Оксану Пылову, генерального директора ООО «Единая Сервисная Система» (ЕСС), а также Андрея Насонова, исполнительного директора «Автомобильной Сервисной Ассоциации» (АСА) и Оксану Демченко, главного редактора журнала «Управление Автобизнесом». <...> В рамках круглого стола мы обсудили те проблемы, которые возникают по всей цепочке «страховая компания – автосервис», попытались определить роль разработчиков IT-технологий в решении этих проблем, а также подняли вопрос необходимости формирования автосервисных объединений. <...> Александр Казаченко: «По моим наблюдениям, и на европейском рынке, и в России в сфере работы страховых компаний и автосервисов встречаются схожие проблемы. <...> Благодаря стандартизации страховщики и оценщики в Европе оперируют одними и теми же показателями стоимости ремонта и запчастей». <...> Оксана Пылова: «В России страховые компании и СТО представляют собой два типа бизнеса, в Европе – два типа услуг. <...> У нас автосервисы и страховые компании в большей степени заинтересованы в марже, и качество услуг уходит, таким образом, на второй план. <...> Дисбаланс между двумя важными составляющими бизнеса – стремле19 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА Россия Способы выплаты по ОСАГО Износ в ОСАГО Способы и методы, использующиеся при определении стоимости восстановительного ремонта ОСАГО Ценовые справочники запасных частей и материалов ОСАГО 100% – выплата наличными 361 постановление <...>