ТЕМА НОМЕРА В круге вопросов: страховые компании и СТО Татьяна АКИМОВА Тема отношений страховых компаний и автосервисов в России не теряет актуальность. <...> В нынешнем разговоре участвуют представители компаний, которые успешно работают над технологиями, позволяющими страховщикам и СТО вступать в равноценный диалог и наладить конструктивную работу. <...> К обсуждению мы пригласили: Александра Казаченко, руководителя направления развития региональной сети компании «Аудатэкс», Олега Базникина, коммерческого директора компании «ДАТ-Рус», Оксану Пылову, генерального директора ООО «Единая Сервисная Система» (ЕСС), а также Андрея Насонова, исполнительного директора «Автомобильной Сервисной Ассоциации» (АСА) и Оксану Демченко, главного редактора журнала «Управление Автобизнесом». <...> В рамках круглого стола мы обсудили те проблемы, которые возникают по всей цепочке «страховая компания – автосервис», попытались определить роль разработчиков IT-технологий в решении этих проблем, а также подняли вопрос необходимости формирования автосервисных объединений. <...> Александр Казаченко: «По моим наблюдениям, и на европейском рынке, и в России в сфере работы страховых компаний и автосервисов встречаются схожие проблемы. <...> Благодаря стандартизации страховщики и оценщики в Европе оперируют одними и теми же показателями стоимости ремонта и запчастей». <...> Оксана Пылова: «В России страховые компании и СТО представляют собой два типа бизнеса, в Европе – два типа услуг. <...> У нас автосервисы и страховые компании в большей степени заинтересованы в марже, и качество услуг уходит, таким образом, на второй план. <...> Дисбаланс между двумя важными составляющими бизнеса – стремле19 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА Россия Способы выплаты по ОСАГО Износ в ОСАГО Способы и методы, использующиеся при определении стоимости восстановительного ремонта ОСАГО Ценовые справочники запасных частей и материалов ОСАГО 100% – выплата наличными 361 постановление <...>