СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК Сервис для автосервиса Борис ГРИШИН Информационные и маркетинговые усилия всех без исключения СТО, как дилерских, так и независимых, всегда были направлены на то, чтобы убедить автовладельцев в необходимости регулярного сервисного обслуживания и значимости гарантийного ремонта. <...> Однако не меньшую роль для самих автосервисов играют техническая поддержка и ремонт оборудования, используемого для обслуживания клиентов. <...> Сергей Александров, руководитель департамента автосервисного оборудования компании «Европроект». <...> Наличие сервисной службы у поставщика оборудования является для СТО одним из важнейших критериев выбора самого поставщика. <...> Даже самая надежная техника может выходить из строя, и происходит это зачастую в самый неподходящий момент. <...> Представим себе ситуацию: на сервисе большая запись на обслуживание, все подъемники заняты, и вдруг один перестает работать. <...> А что делать, если на нем машина клиента? <...> Или, например, шиномонтажный или балансировочный стенд выходит из строя в сезон «переобувки». <...> А уж какими убытками для СТО грозит отказ окрасочно-сушильной камеры – страшно даже представить. <...> То, что сервисная служба нужна, не вызывает сегодня никаких сомнений. <...> О том, как она организована у одного из ведущих отечественных поставщиков автосервисного оборудования и с какими проблемами сталкивается, мы поговорили с Сергеем Александровым, руководителем департамента автосервисного оборудования компании «Европроект». <...> – Сложность нашей работы заключается в том, что у всех основных брендов, которыми мы занимаемся, производства находятся за границей, – рассказывает Сергей. <...> – В европейских странах сервисная служба работает на базе завода-производителя. <...> И тем более он не сможет ремонтировать оборудование самостоятельно. <...> При возникновении проблем европейский потребитель просто обращается на завод-производитель, к нему приезжают техники и производят все необходимые <...>