БИЗНЕС Бизнес вместе с «КУЗОВ-Маркет» Татьяна АКИМОВА Сфера розничных продаж материалов и оборудования для авторемонта – специфичный бизнес, требующий четкого понимания его особенностей, применения продуманного подхода в работе с клиентами, планирования закупок и расширения товарного ассортимента. <...> Для стабильного роста такому бизнесу необходимо иметь эффективное, комплексное решение, гибкую и продуктивную концепцию, которая позволила бы развивать сеть точек продаж, расширять продуктовое предложение и повышать доходность. <...> «КУЗОВ-Маркет» – пример такой концепции, которая работает на автомобильном рынке на протяжении нескольких лет, предлагая своим партнерам разнообразные механизмы для развития бизнеса по продаже автосервисного оборудования, инструментов, лакокрасочных, абразивных и расходных материалов. <...> О том, какие возможности смогут теперь получить партнеры сети, нам рассказал Андрей Герцик, руководитель направления «КУЗОВ-Маркет». <...> – Андрей, расскажите, что такое проект «КУЗОВ-Маркет» и с какой целью был проведен его рестайлинг? <...> – «КУЗОВ-Маркет» – федеральный проект, объединяющий под одной вывеской сеть розничных магазинов, где продается автосервисное оборудование, инструменты, лакокрасочные, абразивные и расходные материалы. <...> Словом, на прилавках магазинов «КУЗОВ-Маркет» представлен весь арсенал для кузовного и слесарного ремонта, необходимый как профессионалам автобизнеса, так и конечным покупателям. <...> Название «КУЗОВ-Маркет» уже знакомо автосервисам России, такой проект был создан несколько лет тому назад, однако в 2012 году в ответ на требования активно растущего автосервисного рынка концепция подверглась рестайлингу, а партнеры сети получили новые, более привлекательные возможности для организации и развития бизнеса в сфере розничных продаж. <...> – В авторемонтном бизнесе сеть «КУЗОВМаркет» – своего рода уникальное явление. <...> Развивая проект «КУЗОВ-Маркет», мы наметили <...>