Раскачкина, О. В. Варникова ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ Аннотация. <...> Согласно ФГОС ВПО цель курса учебной дисциплины «Иностранный язык» представляет собой планомерный, организованный, систематический процесс, направленный на функциональное использование изучаемого иностранного языка в профессиональной деятельности, в том числе на формирование эмоционально-ценностного отношения к профессиональным ценностям. <...> Цель работы – проанализировать опытно-экспериментальную работу по формированию эмоциональноценностного компонента профессиональных ценностей у студентов технического вуза в процессе иноязычной подготовки. <...> Теоретико-методологической основой исследования являются концепции профессионального становления личности; современные концепции содержания образования; положения теории и методики преподавания иностранных языков; аксиологический подход; личностно-ориентированный подход в обучении; коммуникативный подход в обучении иностранным языкам. <...> Решение поставленных задач обеспечено комплексом взаимодополняющих методов исследования: теоретических, эмпирических, методов математической статистики. <...> Уровень сформированности пяти показателей из семи эмоционально-ценностного компонента формируемых нами профессиональных ценностей по окончанию опытно-экспериментальной работы в экспериментальной группе выше, чем в контрольной группе. <...> Что касается динамики развития показателей эмоционально-ценностного компонента профессиональных ценностей, полученные данные свидетельствуют о ее положительном направлении только в экспериментальной группе. <...> Ключевые слова: профессиональные ценности, эмоционально-ценностный компонент профессиональных ценностей, иноязычная подготовка, образовательный процесс, интерактивные методы обучения. <...> Varnikova FORMATION OF THE EMOTIONAL-AND-VALUABLE <...>