Мизюрова ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В АГРАРНОМ ВУЗЕ Аннотация. <...> Изменения в системе аграрного образования современной России обусловливают необходимость формирования межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку. <...> Одной из проблем аграрного образования является неспособность обеспечить в полной мере необходимое количество конкурентоспособных специалистов в области сельского хозяйства, владеющих иностранным языком разных профилей. <...> Цель работы – проанализировать процесс формирования межкультурной компетенции студентов с учетом реальности учебного процесса в аграрном вузе. <...> В ходе исследования выделен контекстный подход, в котором основной упор делается на формирование профессиональной мотивации развития личности. <...> Применение коммуникативного подхода предполагает общение людей, формирование словесно-логического мышления на чужом языке. <...> Активные формы обучения способствуют формированию межкультурной компетенции. <...> Проведен анализ существующих реальных условий обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза. <...> Изучение особенностей формирования межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку в аграрном вузе позволяет поднять образовательный процесс на новый уровень, формировать у студента современное ценностное отношение к иноязычной культуре и ее носителям. <...> Ключевые слова: профессионально ориентированное обучение иностранному языку, профессиональная мотивация, общение, межкультурная компетенция, иностранный язык для профессионального общения. <...> Mizyurova FORMATION OF THE INTERCULTURAL COMPETENCE IN THE PROCESS OF PROFESSION-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING IN AN AGRARIAN UNIVERSITY Abstract. <...> Changes in the agricultural education system of the modern Russia are caused by the necessity of studying the formation of the intercultural competence in the process of profession-oriented foreign language teaching. <...> One of the problems of agricultural education <...>