Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Вестник ОрелГАУ  / №6(63) 2016

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ АПК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева Г. П.
Страниц8
ID549553
АннотацияУровень жизни населения страны во многом зависит от состояния и темпов развития агропромышленного комплекса и особенно второй и третьей его сферы – сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности.
Зверева, Г.П. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ АПК / Г.П. Зверева // Вестник ОрелГАУ .— 2016 .— №6(63) .— doi: 10.15217/issn1990-3618.2016.6.28 .— URL: https://rucont.ru/efd/549553 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник ОрелГАУ, 6(63), Декабрь 2016, http://dx.doi.org/10.15217/48484 УДК / UDK 338.436.33:658.8 ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ АПК FORMATION OF MARKETING STRATEGY OF PROCESSING ORGANIZATIONS IN THE FIELD OF AGRIO INDUSTRIAL COMPLEX Зверева Г.П., кандидат экономических наук, доцент Zvereva G.P., Candidate of Economy Science, Associate Professor ФГБОУ ВО «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина», Орел, Российская Федерация Federal State Budgetary Educational Establishment of Higher Education,«Orel State Agrarian University present name N.V. <...> Parahin», Orel, Russian Federation E-mail: zverevag@mail.ru КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА перерабатывающая сфера АПК, маркетинговые стратегии, потребительский рынок, стратегический маркетинг, товарный портфель. <...> Уровень жизни населения страны во многом зависит от состояния и темпов развития агропромышленного комплекса и особенно второй и третьей его сферы – сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности. <...> В настоящее время пищевая промышленность одна из самых динамично развивающихся отраслей, отличающаяся инвестиционной привлекательностью, но, несмотря на это, она испытывает ряд проблем: несовершенство системы организационно-экономических взаимоотношений между субъектами различных сфер АПК, в том числе взаиморасчетов между сельскохозяйственными и перерабатывающими предприятиями; необеспеченность организаций качественным сырьем в результате разрушения сложившихся сырьевых зон; постоянное повышение цен на используемые факторы производства; высокая плата за пользование кредитными ресурсами и т.д. <...> Одной из возможностей частичного сглаживания отрицательных тенденций развития перерабатывающих предприятий АПК, является разработка эффективной маркетинговой стратегии, как одной из важнейших составляющих успешного ведения бизнеса [1]. <...> Разработка и реализация маркетинговой стратегии на потребительских рынках в перерабатывающей сфере АПК имеет свою специфику и сложности, диктующие жесткие условия ведения хозяйственной деятельности <...>