что там ждет впереди? модель конкурентоспособности пива Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. <...> Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. <...> То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара. <...> Гурнович Т.Г. докт.экон.наук, профессор Толочко С.Ю. аспирантка Ставропольский государственный аграрный университет 142 тому, что, вопервых, годовой объем его рынка в России превышает $1 млрд., а вовторых, про изводство и реализация пива – это чистое предпринимательство. <...> Н Для оценки конкурентоспособности конкрет ного сорта пива необходимо выявить насколь ко его потребительские свойства удовлетворя ют потребности покупателей в сравнении с потребительскими свойствами других сортов и марок этого же продукта. <...> Эти пока затели находятся в нелинейной взаимной зави российское предпринимательство ами предложена методика определения цены предполагаемого к выпуску сорта пива. <...> Пивоварение взято для анализа по симости, вид которой еще не установлен эко номической наукой. <...> Если оценить потребительские свойства това ра некоторым обобщенным показателем П, то в соответствии с методикой, изложенной в [1], для оценки конкурентной позиции товара можно использовать комплексное число М=П+iЦ, (1) где i – мнимая единица, Ц – цена. <...> Показатель П с теми или иными весовыми ко эффициентами включает в себя <...>