Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №3 2007

ЧТО ТАМ ЖДЕТ ВПЕРЕДИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГурнович
АвторыТолочко С.Ю.
Страниц5
ID549006
АннотацияВажнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара
Гурнович, Т.Г. ЧТО ТАМ ЖДЕТ ВПЕРЕДИ? / Т.Г. Гурнович, С.Ю. Толочко // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 140-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/549006 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

что там ждет впереди? модель конкурентоспособности пива Важнейшими элементами конкурентоспособности товара являются такие его свойства, которые включают в себя потребительские и экономические компоненты. <...> Поэтому при оценке конкурентоспособности предпринимателю следует опираться на результаты исследования поведения покупателей, так как выигрывает тот товар, который имеет большее соотношение между полезным эффектом и затратами на его приобретение. <...> То есть оценка конкурентоспособности товара может проводиться только в сравнении с другими товарами, и проводится она путем выбора некоторого образца в качестве базы для сопоставления, то есть определения сравнительных параметров образцов, и только после этого расчета интегрального показателя конкурентоспособности оцениваемого товара. <...> Гурнович Т.Г. докт.экон.наук, профессор Толочко С.Ю. аспирантка Ставропольский государственный аграрный университет 142 тому, что, вопервых, годовой объем его рынка в России превышает $1 млрд., а вовторых, про изводство и реализация пива – это чистое предпринимательство. <...> Н Для оценки конкурентоспособности конкрет ного сорта пива необходимо выявить насколь ко его потребительские свойства удовлетворя ют потребности покупателей в сравнении с потребительскими свойствами других сортов и марок этого же продукта. <...> Эти пока затели находятся в нелинейной взаимной зави российское предпринимательство ами предложена методика определения цены предполагаемого к выпуску сорта пива. <...> Пивоварение взято для анализа по симости, вид которой еще не установлен эко номической наукой. <...> Если оценить потребительские свойства това ра некоторым обобщенным показателем П, то в соответствии с методикой, изложенной в [1], для оценки конкурентной позиции товара можно использовать комплексное число М=П+iЦ, (1) где i – мнимая единица, Ц – цена. <...> Показатель П с теми или иными весовыми ко эффициентами включает в себя <...>