портрет… незнакомца социальная группа предпринимателей: Переход к рыночным формам экономических отношений привел к реорганизации социальной структуры российского общества. <...> Новый структурный элемент – предпринимательство с начала своего формирования стал позиционироваться как восходящий социальный слой, занимающий сравнительно высокие ступени в социальной иерархии по параметрам дохода, власти, престижа. <...> Но особенностью российского предпринимательства стало то, что оно оказалось в значительной степени дифференцированным по масштабам своего властного, экономического и символического ресурсов, что наиболее ярко проявилось, например, на таких экономически активных территориях, как Приморский край. азвитие рыночных отношений в Примо рском крае было обусловлено трансгра ничной спецификой региона с высоким уровнем транзитных потоков товаров, услуг, населения. <...> В этих условиях отличительной особенностью приморского предпринима тельства стала его ориентация на внешний ры нок и высокая доля «теневого» сектора, которая сегодня, по разным оценкам, составляет от 30 до 50% реального краевого экономического оборота. <...> Р На 1 января 2006 г. на территории Приморско го края было зарегистрировано 39000 субъек тов предпринимательской деятельности, из ко торых 17860 – малые предприятия, остальные относятся к категории средних. <...> 1 Развитие предпринимательства в различных городах и районах Приморья проходило не особенности внутригруппового расслоения (на материалах Приморского края) Шестак О.И. канд. истор. наук, доцент заведующая Центром социологических исследований, доцент кафедры Всеобщей истории, политологии и социологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС), заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин Филиала ВГУЭС в г. Находка региональное управление 3 развитие предпри нимательства в различных городах и районах Приморья проходило неравномерно <...>