МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ По дисциплине________________Б3. <...> 8 Безопасность жизнедеятельности___ По направлению подготовки _________080200.62 "Менеджмент"___ Профиль «Производственный менеджмент»,»Логистика и управление цепями поставок», «Маркетинг» Якутск Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА» 2013г. <...> Составитель: Иванов А.А., к.б.н., доцент кафедры «Технологические системы АПК» Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК 29.04.14г., протокол № 10 Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14 Издательство государственное учреждение профессионального Якутская федеральное образовательное высшего образования государственная сельскохозяйственная академия, 2014г Практические работы по курсу. <...> Практическая работа №1 Семинарское занятие на тему: «Человек и среда обитание» Вопросы к семинару: 1Анатомо-физиологические механизмы безопасности и защиты человека от негативных воздействий. <...> Практическая работа №2 ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА 1. <...> Задание оформить в виде таблицы № п/п Наименование стихийного природного бедствия Причины Рекомендации населению Виды выполняемых работ (спасательных, предупредительных) Практическая работа №3 РАССЛЕДОВАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ( Практическая работа по интерактивной форме «Ролевая игра» по теме: «Расследование несчастного случая на производстве») Цель – закрепить знания и приобрести некоторые практические навыки в расследовании и учете несчастных случаев, связанных с производством. <...> Каждый должен стараться войти в свою роль и стараться показать специфичность данной ему роли: трагичность, твердость и непоколебимость <...>
Методические_указания_по_выполнению_практических_работ_по_дисциплине_Безопасность_жизнедеятельности_по_направлению_подготовки_080200.62_Менеджмент_профиль_Производственный_менеджмент,_логистика_и_управление_цепями_поставок,_Маркетинг.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Якутская государственная сельскохозяйственная академия»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По дисциплине________________Б3.Б.8 Безопасность жизнедеятельности___
По направлению подготовки _________080200.62 "Менеджмент"___
Профиль «Производственный менеджмент»,»Логистика и управление
цепями поставок», «Маркетинг»
Якутск
Издательство ФГБОУ ВПО «Якутская ГСХА»
2013г.
Стр.1
ББК
Безопасность жизнедеятельности: методические указания по
выполнению лабораторных работ по направлению 080200.62 "Менеджмент"
очной формы обучения. Якутск: Изд-во ЯГСХА, 2012.-25с.
Составитель: Иванов А.А., к.б.н., доцент кафедры «Технологические
системы АПК»
Утверждена на заседании кафедры технологических систем АПК
29.04.14г., протокол № 10
Рекомендована к изданию методической комиссией инженерного
факультета ЯГСХА 30.04.14г., протокол № 14
Издательство
государственное
учреждение
профессионального
Якутская
федеральное
образовательное
высшего
образования
государственная
сельскохозяйственная академия, 2014г
Стр.2
Практические работы по курсу.
Практическая работа №1
Семинарское занятие на тему: «Человек и среда обитание»
Вопросы к семинару:
1Анатомо-физиологические механизмы безопасности и защиты человека от
негативных воздействий.
2.Основы физиологии труда.
3.Микроклимат и комфортные условия жизнедеятельности.
4.Освещение.Требование и к системам освещения.
5.Человек и биосфера
6.Антропогенное воздействие на природную среду.
7Региональный комплекс негативных факторов.
8.Стихийные влияния – источник естественных негативных факторов.
9.Источники негативных факторов бытовой среды.
Подготовить ответы на вопросы.
Практическая работа №2
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА
1. Получить задание для выполнения практической работы у преподавателя
2. Задание оформить в виде таблицы
№
п/п
Наименование
стихийного
природного
бедствия
Причины Рекомендации
населению
Виды выполняемых
работ
(спасательных,
предупредительных)
Стр.3