Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Переработка молока: технология, оборудование, продукция  / №12 2016

WORLDFOOD MOSCOW 2016: НОВЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ (200,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID546659
АннотацияС 12 по 15 сентября 2016 г. в г. Москве, в ЦВК «Экспоцентр», проходила юбилейная – 25-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. За 25 лет проведения выставка WorldFood Moscow прочно закрепилась в деловом календаре специалистов продовольственного рынка – дистрибьюторов и оптовых поставщиков, заинтересованных в обновлении и расширении ассортимента продуктов питания в различных регионах России
WORLDFOOD MOSCOW 2016: НОВЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ // Переработка молока: технология, оборудование, продукция .— 2016 .— №12 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/546659 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 СОБЫТИЯ WORLDFOOD MOSCOW 2016: НОВЫЕ ЗАДАЧИ И НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА РОССИИ С 12 по 15 сентября 2016 г. в г. Москве, в ЦВК «Экспоцентр», проходила юбилейная – 25-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. <...> За 25 лет проведения выставка WorldFood Moscow прочно закрепилась в деловом календаре специалистов продовольственного рынка – дистрибьюторов и оптовых поставщиков, заинтересованных в обновлении и расширении ассортимента продуктов питания в различных регионах России. <...> По мнению экспертов, России не удалось полностью заместить импорт продовольствия, «выпавший» из-за введенного в отношении ряда стран эмбарго. <...> Происходит перераспределение товарных ниш, изменяется структура спроса и предложения, при этом российские производители получают шанс для ускоренного развития. <...> Выставка WorldFood Moscow позволяет отечественным компаниям представить свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнеров, а зарубежным компаниям предложить российским производителям качественное сырье для производства продуктов питания, найти партнеров для организации совместных производств тех продуктов питания, которые ранее импортировались в Россию, и дополнить своей продукцией ассортимент продуктов питания и напитков, ранее не представленных на российском рынке (фото 1). <...> В этом году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 63 стран мира. <...> Экспозиция была разделена на 12 тематических разделов: молочная продукция, бакалея, консервация, замороженные продукты и полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, масложировая продукция и соусы, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, чай и кофе, фрукты и овощи, здоровое питание. <...> Российские производители заняли почти половину выставочных площадей выставки, увеличилась доля российских компаний-производителей в таких разделах, как бакалея, кондитерская продукция, рыба и мясо. <...> Руководители <...>