Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования  / №6 2015

О трендах современного образования в аспекте WEB (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемская Юлия
Страниц4
ID546349
АннотацияИсидро Агильо (Isidro F. Aguillo) – человек весьма влиятельный в сфере высшего образования. Он является редактором журнала Consejo Superior de Investigaciones Científicas (CSIC) и Rankings Web of Universities, известного во всем мире как рейтинг Webometrics (его вебпортал ежегодно посещают более 5 миллионов раз посетители из более чем 200 стран мира). Научный вклад господина Агильо также весьма внушителен: он опубликовал около 100 статей и монографий, пятьдесят из которых – в авторитетных научных журналах. В преддверии своего визита в Россию Исидро Агильо дал небольшое интервью журналу «Качество образования», в котором рассказал об истории создания рейтинга Webometrics, о своем понимании качества образования и, конечно, о перспективах российских вузов
Земская, Ю. О трендах современного образования в аспекте WEB / Ю. Земская // Качество образования .— 2015 .— №6 .— С. 56-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/546349 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ О трендах современного образования в аспекте WEB Исидро Агильо (Isidro F. Aguillo) – человек весьма влиятельный в сфере высшего образования. <...> Он является редактором журнала Consejo Superior de Investigaciones Cientнficas (CSIC) и Rankings Web of Universities, известного во всем мире как рейтинг Webometrics (его вебпортал ежегодно посещают более 5 миллионов раз посетители из более чем 200 стран мира). <...> Научный вклад господина Агильо также весьма внушителен: он опубликовал около 100 статей и монографий, пятьдесят из которых – в авторитетных научных журналах. <...> В преддверии своего визита в Россию Исидро Агильо дал небольшое интервью журналу «Качество образования», в котором рассказал об истории создания рейтинга Webometrics, о своем понимании качества образования и, конечно, о перспективах российских вузов. же подход, но для построения веб-рейтинга университетов». <...> Сразу же после этого, в мае 2004 года, вышла первая версия нашего рейтинга Webometrics, а в августе появился QS. <...> Так что мы оказались вторыми после создателей Шанхайского рейтинга. <...> – Какие глобальные университеты являются самыми лучшими в мире, по данным рейтинга Webometrics и согласно Вашему собственному мнению? <...> – Нужно сказать, что результаты, полуИсидро Агильо – редактор журнала Consejo Superior de Investigaciones Cient ficas (CSIC) и Rankings Web of Universities (Webometrics) Юлия ЗемскаяГосподин Агильо, расскажите, пожалуйста, как появилась идея создания рейтинга Webometrics? <...> – В середине 90-х годов прошлого века, когда мы начали собирать веб-данные, мы подумали, что было бы очень интересно посмотреть на развитие глобальной паутины, и решили использовать количественный подход, потому что интернет растет очень быстрыми темпами. <...> В самом начале этого тысячелетия мы имели много данных, но до 2003 года мы не знали, как их нужно использовать или анализировать. <...> Когда появился Шанхайский рейтинг, мы оценили те принципы, которые легли в его основу, и сказали: «О, это хорошая идея! <...> Мы можем использовать этот 54 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮНЬ 2015 ченные <...>