Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Качество образования  / №9 2014

Рейтинг QS-2014: российские вузы в контексте санкций? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗемская Юлия
Страниц5
ID546277
Аннотация16 сентября международное рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) опубликовало ежегодный рейтинг университетов мира QS World University Rankings® 2014/15, который традиционно стал темой обсуждения для СМИ, специалистов и заинтересованной общественности. Журнал «Качество образования», регулярно освещающий на своих страницах результаты образовательных рейтингов, представляет обзор итогов QS-2014/15
Земская, Ю. Рейтинг QS-2014: российские вузы в контексте санкций? / Ю. Земская // Качество образования .— 2014 .— №9 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/546277 (дата обращения: 27.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рейтинг QS-2014: российские вузы в контексте санкций? <...> 16 сентября международное рейтинговое агентство Quacquarelli Symonds (QS) опубликовало ежегодный рейтинг университетов мира QS World University Rankings® 2014/15, который традиционно стал темой обсуждения для СМИ, специалистов и заинтересованной общественности. <...> Журнал «Качество образования», регулярно освещающий на своих страницах результаты образовательных рейтингов, представляет обзор итогов QS-2014/15. <...> Юлия Земская Рейтинги являются очень популярным инструментом ранжирования исследовательских объектов или явлений. <...> Однако при видимой объективности числовых данных важность и значимость объектов рейтингования всецело зависит от позиции составителей, их критериальной базы, методики замеров, исследовательских ресурсов. <...> Их многочисленность неисчерпаема, заложенные в них параметры зачастую не связаны ни с качеством оказания образовательных услуг, ни с уровнем знаний, получаемых школьниками и студентами, методики оценки оказываются непрозрачными или ситуативными. <...> Однако это не влияет на востребованность рейтингов, и абитуриенты, их родители, а также СМИ активно транслируют данные того или иного ранжирования и формируют не только собственное, но и общественное мнение на их основе. <...> Рейтинг QS является одним из самых авторитетных в мире. <...> Он достаточно репрезентативен: его данные учитывают количественные показатели более 850 университетов со всех уголков планеты. <...> Критерии QS, лежащие в основе методики оценки учебных заведений, почти не изменились за 10 лет с момента выхода первого рейтинга в 2004 года. <...> Максимальный вес – 40% – имеет репутация университета среди представитеКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СЕНТЯБРЬ 2014 27 Рис. <...> Распределение университетовучастников рейтинга QS–2014 по регионам мира Рис. <...> Рэнкинг европейских стран по числу университетов, вошедших в рейтинг QS–2014 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ лей академического сообщества (Academic reputation). <...> Для составления текущего <...>