Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №6 2014

Качество образования с позиции студентов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц4
ID546251
АннотацияТенденция к смещению центра образовательной системы на учащихся актуальна и для России – в последние десятилетия приоритетом развития образования стала индивидуализация обучения и ориентация на потребности студента. Логическим следствием этих изменений является активное участие студентов в процессах оценки и контроля качества образования
Баирампас, Т. Качество образования с позиции студентов / Т. Баирампас // Качество образования .— 2014 .— №6 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/546251 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Качество образования с позиции студентов Тенденция к смещению центра образовательной системы на учащихся актуальна и для России – в последние десятилетия приоритетом развития образования стала индивидуализация обучения и ориентация на потребности студента. <...> Логическим следствием этих изменений является активное участие студентов в процессах оценки и контроля качества образования. <...> Татьяна Баирампас В концепции Болонского процесса учащиеся являются не просто одной из заинтересованных сторон системы образования – они признаются как ключевыми участниками образовательного процесса, так и потребителями его результатов. <...> В соответствии с этим система гарантий качества должна не только учитывать мнение учащихся, но и предоставлять широкие возможности для участия студентов в разработке методики и практическом осуществлении оценочных процедур. <...> В связи с этим одним из требований Болонской декларации стало привлечение студентов к участию в оценке организации и содержания образования в высших учебных заведениях. <...> Во всех европейских странах усиление роли студентов в системе гарантии качества высшего образования стало признаваться необходимым и желаемым. <...> Россия как участница Болонского движения также взяла на себя обязательства сформировать отвечающую европейским принципам систему гарантий качества образования, которая позволяла бы в полной мере учитывать позиции всех заинтересованных сторон и обеспечивать в том числе участие студентов в процессах оценки качества образования. <...> В то же время у российского населения «не выражена готовность контролировать качество образования и участвовать в управлении учебными заведениями, чуть более выражено (но все равно недостаточно) предпочтение высокого качества образования» [1, 7]. <...> Это касается и студентов – их информированность о процессах оценки 22 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИЮНЬ 2014 КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ <...>