Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2014

Образовательный процесс и формы его реализации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцова Лилия
Страниц5
ID546227
АннотацияВводимые Законом об образовании в РФ изменения и новации должны сформировать эффективные механизмы правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования. В статье рассматриваются вопросы введения изменений и новаций закона региональными образовательными системами и образовательными организациями в практике реализаций
Кравцова, Л. Образовательный процесс и формы его реализации / Л. Кравцова // Качество образования .— 2014 .— №4 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/546227 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА Образовательный процесс и формы его реализации Вводимые Законом об образовании в РФ изменения и новации должны сформировать эффективные механизмы правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования. <...> В статье рассматриваются вопросы введения изменений и новаций закона региональными образовательными системами и образовательными организациями в практике реализаций. <...> Лилия Кравцова, директор, профессор Научно-образовательного центра развития непрерывного образования, к.т.н., член-корреспондент Академии профессионального образования Новации закона Заканчивается 2013/14 учебный год, в Лилия Кравцова течение которого образовательные учреждения НПО/СПО работают в условиях вступившего в силу с 1 сентября 2013 года 54 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АПРЕЛЬ 2014 273-ФЗ «Об образовании в РФ». <...> Наряду с тем, что на изменения уставов образовательных учреждений определен срок до 1 января 2016 года, основную деятельность и формирование локальных документов необходимо осуществлять с учетом требований, изложенных в законе, с момента вступления его в силу. <...> Наибольшие изменения затрагивают организационно-управленческие процессы на всех уровнях управления образованием, которые связаны с реорганизацией структуры уровней образовательных систем. <...> Связано это с тем, что в процессе разработки интегрального закона основные цели модернизации законодательства были направлены на приведение в соответствие с новыми общественными отношениями, эффективными механизмами правового регулирования и на создание правовых условий для обновления и развития системы образования в РФ (гл. <...> В комментариях к Закону об образовании эксперты относят к новациям статьи 13 и 15 МЕТОДИКА главы 2, связанные с общими требованиями к реализации образовательных программ и сетевых форм их реализации, что определяет изменение экономических отношений и процедур финансового обеспечения как внутри образовательных <...>