МЕТОДИКА Образовательный процесс и формы его реализации Вводимые Законом об образовании в РФ изменения и новации должны сформировать эффективные механизмы правового регулирования образовательных и иных отношений в сфере образования. <...> В статье рассматриваются вопросы введения изменений и новаций закона региональными образовательными системами и образовательными организациями в практике реализаций. <...> Лилия Кравцова, директор, профессор Научно-образовательного центра развития непрерывного образования, к.т.н., член-корреспондент Академии профессионального образования Новации закона Заканчивается 2013/14 учебный год, в Лилия Кравцова течение которого образовательные учреждения НПО/СПО работают в условиях вступившего в силу с 1 сентября 2013 года 54 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АПРЕЛЬ 2014 273-ФЗ «Об образовании в РФ». <...> Наряду с тем, что на изменения уставов образовательных учреждений определен срок до 1 января 2016 года, основную деятельность и формирование локальных документов необходимо осуществлять с учетом требований, изложенных в законе, с момента вступления его в силу. <...> Наибольшие изменения затрагивают организационно-управленческие процессы на всех уровнях управления образованием, которые связаны с реорганизацией структуры уровней образовательных систем. <...> Связано это с тем, что в процессе разработки интегрального закона основные цели модернизации законодательства были направлены на приведение в соответствие с новыми общественными отношениями, эффективными механизмами правового регулирования и на создание правовых условий для обновления и развития системы образования в РФ (гл. <...> В комментариях к Закону об образовании эксперты относят к новациям статьи 13 и 15 МЕТОДИКА главы 2, связанные с общими требованиями к реализации образовательных программ и сетевых форм их реализации, что определяет изменение экономических отношений и процедур финансового обеспечения как внутри образовательных <...>