Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2010

факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖильцова Юлия Валерьевна
Страниц6
ID545471
АннотацияВ статье анализируется затратоемкость при развитии рентабельного производства, а также содержание ценовой и реализационной политики промышленного предприятия. Автор обосновывает, что основным связующим звеном рентабельности производства с рыночными коэффициентами доходности продукции и рентабельным оборотом продаж является затратоемкость выручки, прямо пропорциональная себестоимости продукции и обратно пропорциональная ее цене и коэффициенту продаж
Жильцова, Ю.В. факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства / Ю.В. Жильцова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №10 .— С. 218-223 .— URL: https://rucont.ru/efd/545471 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

факторный анализ рыночного содержания рентабельности производства Аннотация В статье анализируется затратоемкость при развитии рентабельного производства, а также содержание ценовой и реализационной политики промышленного предприятия. <...> Автор обосновывает, что основным связующим звеном рентабельности производства с рыночными коэффициентами доходности продукции и рентабельным оборотом продаж является затратоемкость выручки, прямо пропорциональная себестоимости продукции и обратно пропорциональная ее цене и коэффициенту продаж. <...> Ключевые слова: затратоемкость, балансовая прибыль, производственный капитал, рентабельность производства, доходность продукции, промышленное предприятие Р Жильцова Юлия Валерьевна канд. экон. наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита Нижегородского национального исследовательского университета (ННГУ) gilcova_julya@mail.ru 70 где ЗЕ – затратоемкость производственного капитала как отношение текущих затрат к величине производственного капитала; d – доходность продукции как отношение выручки от продаж к текущим затратам; ρВ – рентабельность выручки (оборота продаж) как отношение балансовой прибыли к выручке от продаж, или разность 1 и затратоемкости выручки от продаж, или разность 1 и обратной доходности продукции. российское предпринимательство, 2010, № 10 (2) ыночное содержание рентабельности производства выявляется путем преобразований ее классической формулы как отношения балансовой прибыли к производственному капиталу, включающему в себя среднегодовую стоимость основных и оборотных фондов. <...> Нами доказано, что в результате таких преобразований одним из рыночных выражений рентабельности производства может быть мультипликативная формула типа: ρ = ЗЕdρВ , (1) Например, фирма с производственным капиталом 718,5 млн руб. выпустила за год 1,3 млн ед. товарной продукции по себестоимости 220 руб./ед., реализовав ее с коэффициентом <...>