Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №8 2013

ХОЖДЕНИЕ ПО МООСАМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц5
ID545427
АннотацияДва года назад в сфере дистанционного образования большого количества слушателей. При оформилось направление, заставившее говорить этом те, кто осваивает программу полноо себе весь мир. Массовые открытые онлайн-кур- стью, получают полноценную вузовскую сы сегодня становятся предметом многочисленных подготовку по данной дисциплине, к тому дискуссий, в том числе о том, каковы шансы у новых же от известных преподавателей лучших мировых университетов. Прежние подхоформ электронного обучения заменить традицион- ды к созданию онлайн-курсов не могли ные кампусные университеты. обеспечить массовости обучения, так как основывались на персональном контакте преподавателя со слушателями, хотя и
Баирампас, Т. ХОЖДЕНИЕ ПО МООСАМ / Т. Баирампас // Качество образования .— 2013 .— №8 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/545427 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хождение по МООСам Два года назад в сфере дистанционного образования оформилось направление, заставившее говорить о себе весь мир. <...> Массовые открытые онлайн-курсы сегодня становятся предметом многочисленных дискуссий, в том числе о том, каковы шансы у новых форм электронного обучения заменить традиционные кампусные университеты. <...> Не все из этих инициатив были успешными: например, the UKeU в 2003 году вложила 50 миллионов фунтов в разработку платформы онлайн-обучения с целью массового трансграничного распространения своих курсов, однако в результате на программу зарегистрировалось менее 1000 студентов. <...> Появление массовых открытых онлайнкурсов (и самого термина «МООК» – англ. <...> МООС) стало возможным лишь к 2008 году – в это время были подведены первые итоги обучения по программе онлайнкурса Дж. <...> Однако настоящий прорыв в сфере открытого онлайн-обучения произошел в 2011 году, когда в Сети появился открытый курс Стэнфордского университета по искусственному интеллекту: на него зарегистрировались 160 тысяч учащихся из более чем 190 стран. <...> Одновременно с этим набор на кампусное обучение по той же программе составил всего 200 студентов. <...> Принципиальным отличием МООК от предшествовавших им открытых образовательных ресурсов стала возможность одновременного обучения сколь угодно 42 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬ 2013 большого количества слушателей. <...> При этом те, кто осваивает программу полностью, получают полноценную вузовскую подготовку по данной дисциплине, к тому же от известных преподавателей лучших мировых университетов. <...> Прежние подходы к созданию онлайн-курсов не могли обеспечить массовости обучения, так как основывались на персональном контакте преподавателя со слушателями, хотя и посредством ИКТ. <...> Очевидно, что ни один человек не в состоянии поддерживать виртуальный контакт одновременно со 100 000 или даже с 1000 студентов. <...> МООК проектируются иначе: роль преподавателя является <...>