Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования  / №7 2013

ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА – ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлыбочко Петр
Страниц4
ID545411
АннотацияОбеспечение инновационного характера медицинского образования качественно нового уровня с учетом современных требований и мировых тенденций с формированием системы непрерывного образования как инструмента социального и профессионального развития является стратегической целью нашего вуза
Глыбочко, П. ВИРТУАЛЬНАЯ КЛИНИКА – ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА СОВРЕМЕННОГО ВУЗА / П. Глыбочко // Качество образования .— 2013 .— №7 .— С. 34-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/545411 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Виртуальная клиникаинновационная площадка современного вуза Коллатерали медицинского образования Обеспечение инновационного характера медицинского образования качественно нового уровня с учетом современных требований и мировых тенденций с формированием системы непрерывного образования как инструмента социального и профессионального развития является стратегической целью нашего вуза. <...> В то же время традиции медицинского образования, заложенные еще на медицинском факультете Московского университета, продолжают сохраняться и в настоящее время в Первом МГМУ им. <...> И.М.Сеченова, где готовят врачей и других специалистов в условиях современных информационных технологий и новых стандартов образования XXI века. <...> Профориентационная работа начинается в специализированном Сеченовском лицее и продолжается до получения диплома врача. <...> Практикующие врачи могут в нашем вузе повысить свою квалификацию, пройти переподготовку, освоить новые методики и технологии. <...> Таким образом, в системе одного вуза реализуется принцип «обучение врача в течение всей жизни». <...> Кроме того, университет предоставляет своим студентам своеобразные «социальные лифты»: те, у кого среднее медицинское образование, у кого есть квалификация медицинской сестры, акушерки или фельдшера по специальности «лечебное дело», могут получить высшее образование или профессию «менеджера, управленца в здравоохранении». <...> Компетентностный подход предусматривает набор определенных практических навыков на каждом уровне обучения. <...> Студенты всегда присутствовали при лечении пациентов, но сами не оказывали медицинскую помощь. <...> Они могли под контролем наставника лишь произвести простейшие манипуляции. <...> До настоящего времени имелся целый комплекс глубоких проблем в практической подготовке медицинских работников, решение которых требовало инновационных подходов к процессу обучения. <...> В медицине сложилась <...>