Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Качество образования  / №6 2013

ЗАКОН УМЕР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЗАКОН! (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБаирампас Татьяна
Страниц6
ID545390
АннотацияФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ставший, пожалуй, наиболее широко обсуждаемым правовым документом последних лет, вступает в силу с начала нового учебного года. Как бы ни оценивали его различные участники образовательной системы, очевидно одно: с 1 сентября для них начнется непростой переходный период, в течение которого будет проходить внедрение и отработка на практике механизмов, определенных новым законодательством. О том, какое значение будет иметь интегральный закон для развития системы образования в целом и для каждого учебного заведения в отдельности, редакция «КО» задала вопросы представителям администрации трех российских университетов: ректору Воронежского государственного университета Дмитрию Ендовицкому, директору Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ Артемию Рожкову и ректору Тверского государственного университета Андрею Белоцерковскому
Баирампас, Т. ЗАКОН УМЕР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЗАКОН! / Т. Баирампас // Качество образования .— 2013 .— №6 .— С. 4-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/545390 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ставший, пожалуй, наиболее широко обсуждаемым правовым документом последних лет, вступает в силу с начала нового учебного года. <...> Как бы ни оценивали его различные участники образовательной системы, очевидно одно: с 1 сентября для них начнется непростой переходный период, в течение которого будет проходить внедрение и отработка на практике механизмов, определенных новым законодательством. <...> О том, какое значение будет иметь интегральный закон для развития системы образования в целом и для каждого учебного заведения в отдельности, редакция «КО» задала вопросы представителям администрации трех российских университетов: ректору Воронежского государственного университета Дмитрию Ендовицкому, директору Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ Артемию Рожкову и ректору Тверского государственного университета Андрею Белоцерковскому. <...> – В начале работы над проектом нового закона об образовании были определены следующие основные цели модернизации образовательного законодательства: отношениями; • приведение его в соответствие с новыми общественными • повышение эффективности механизма правового регулирования; тия российской системы образования. <...> Дмитрий Ендовицкий, ректор Воронежского государственного университета: – Полагаю, что принятие Федерального закона «Об образовании в РФ», который вступает в силу с 1 сентября 2013 года, должно сыграть положительную роль в развитии российского образования. <...> Закон в основном отвечает тем целям, которые ставились в самом начале его разработки. <...> Артемий Рожков, директор Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ: – На мой взгляд, поставленные цели были достигнуты прежде всего за счет того, что разработчики закона устранили многие пробелы и противоречия предыдущего законодательства. <...> В новом документе эта проблема решена введением <...>