Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №3 2013

НУЖНО УСИЛИТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID545355
Аннотация10 апреля 2013 года в Тверском государственном университете эксперты Российского Союза ректоров и Агентства стратегических инициатив обсудили перспективные инициативы макрорегулирования в высшем образовании
НУЖНО УСИЛИТЬ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Качество образования .— 2013 .— №3 .— С. 57-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/545355 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Страница РСР Нужно усилить региональное образование 10 апреля 2013 года в Тверском государственном университете эксперты Российского Союза ректоров и Агентства стратегических инициатив обсудили перспективные инициативы макрорегулирования в высшем образовании. <...> Участниками дискуссии стали Генеральный секретарь РСР О.В. <...> Каширина, директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Д.Н.Песков, ректор Тверского государственного университета А.В.Белоцерковский, члены Совета ректоров Тверской области. <...> Посредством онлайн-подключения в обсуждении участвовали ректоры вузов из более чем 30 регионов России. <...> Эксперты РСР и АСИ оказались едины во мнении, что эффективность реформы российского образования целиком связана с четким осознанием ее целей, главная из которых – соответствие образовательной системы новому этапу глобальной технологической революции и соответствующим задачам государственного развития. <...> Условиями же результативности реформы названы восстановление устойчивости системы образования за счет укрепления региональных вузов и региональных образовательных комплексов, а также значительное расширение полномочий вузов в принятии решений по вопросам развития. <...> Ольга Каширина призвала коллег преодолеть ограниченное понимание стратегических ориентиров отечественного образования: «Сегодня многие воспринимают реформу образования через призму «отсечения хвостов» по итогам мониторинга вузов, по сути, отождествляя реформу с мониторингом. <...> Но отсечениеневерная тактика: только те страны, которые, невзирая на сложности, расширяют число рабочих мест, как бы кредитуя социально-экономическую ситуацию, добиваются улучшения». <...> Генеральный секретарь РСР указала, что задачей сегодняшнего дня, напротив, является усиление региональных вузов во всем их многообразии, сохранение их от тотальной унификации, а также отказ от монополизации региональных вузовских <...>