Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №3-4 (79-80) 2013

ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсенина
Страниц8
ID545330
АннотацияВ статье анализируется профессиональная деятельность преподавателя иностранного языка в условиях информатизации иноязычной подготовки. Автор рассматривает следующие педагогические функции: коммуникативную, мотивационно-стимулирующую, информационно-ориентирующую, тренировочно-репетиторскую, контрольно-корригирующую, воспитывающую, развивающую, гностическую, конструктивно-проектировочную и организаторскую. Раскрывается содержание ранее выполняемых только преподавателями иностранного языка, а теперь ещё и средствами ИКТ педагогических функций. Показана ведущая роль педагога при информатизации обучения.
Есенина, Н.Е. ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Е. Есенина // Личность. Культура. Общество .— 2013 .— №3-4 (79-80) .— С. 259-266 .— URL: https://rucont.ru/efd/545330 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3–4 (№ 79–80) Н.Е. ЕСЕНИНА ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируется профессиональная деятельность преподава теля иностранного языка в условиях информатизации иноязычной подготовки. <...> Автор рассматривает следующие педагогические функции: коммуникативную, мотивацион ностимулирующую, информационноориентирующую, тренировочнорепетиторскую, контрольнокорригирующую, воспитывающую, развивающую, гностическую, конструк тивнопроектировочную и организаторскую. <...> Раскрывается содержание ранее выполняе мых только преподавателями иностранного языка, а теперь ещё и средствами ИКТ пе дагогических функций. <...> Показана ведущая роль педагога при информатизации обучения. <...> Ключевые слова: преподаватель иностранного языка, средства ИКТ, педагогичес кие функции, информатизация иноязычной подготовки Keywords: foreign language teacher, ICT means, pedagogical functions, foreign language training informatization. <...> Информатизация образования инициирует интеллектуализацию профессио нальнопедагогической деятельности педагога. <...> Согласимся с тем, что в настоящее время наиболее востребованными становятся те преподаватели, которые владеют средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и могут осу ществлять свою профессиональную деятельность в ИКТнасыщенной образова тельной среде [4]. <...> Есенина Наталья Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой иностранных языков Рязанского государственного радиотехнического университета (Рязань). <...> 259 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ В данном контексте рассмотрим деятельность преподавателя иностранного язы ка вуза. <...> В условиях информатизации иноязычной подготовки изменяется структура обучения, так как у студента и преподавателя появляется новый партнер – средство ИКТ. <...> При этом активность проявляют все участники учебного информационного взаимодействия – преподаватель, студент и средство <...>