Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №2 2013

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ В СВЕТЕ НОВЫХ ЗАДАЧ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалтян Валерий
Страниц2
ID545296
АннотацияЗадачи формирования университетов мирового уровня, которые ставятся перед университетами России, сложны и многогранны. Такой университет характеризуется совокупностью уникальных качеств, в т.ч. обладает высоким авторитетом и международной репутацией в области подготовки кадров, проведения научных исследований, формирования инновационных идей. Он должен обеспечивать высококачественные и благоприятные условия для обучения и проведения исследований, (современные здания и оборудование) и т.д. Для достижения этих показателей необходимо время и значительные качественные изменения в системе университетского образования, его структурировании, совершенствовании управления, финансовом обеспечении
Балтян, В. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ В СВЕТЕ НОВЫХ ЗАДАЧ / В. Балтян // Качество образования .— 2013 .— №2 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/545296 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инженерное образование Технические вузы в свете новых задач Задачи формирования университетов мирового уровня, которые ставятся перед университетами России, сложны и многогранны. <...> Такой университет характеризуется совокупностью уникальных качеств, в т.ч. обладает высоким авторитетом и международной репутацией в области подготовки кадров, проведения научных исследований, формирования инновационных идей. <...> Он должен обеспечивать высококачественные и благоприятные условия для обучения и проведения исследований, (современные здания и оборудование) и т.д. <...> Для достижения этих показателей необходимо время и значительные качественные изменения в системе университетского образования, его структурировании, совершенствовании управления, финансовом обеспечении. <...> Научно-педагогическая общественность с определенным беспокойством ожидает шаги государственных органов по реорганизации образовательных учреждений, которая происходит в силу объективных обстоятельств. <...> Конечной целью должно стать повышение качества подготовки студентов за счет интеграции финансовых, материально-технических и интеллектуальных ресурсов. <...> Неизбежная реорганизация «неэффективных» вузов должна осуществляться взвешенно и осторожно, и при этом необходимо тщательно просчитывать возможные риски и негативные последствия. <...> Простое объединение и укрупнение образовательных учреждений, искусственное ограничение государственной поддержки вузов в зависимости от установленной их приоритетности может нанести ущерб делу образования, привести к невосполнимой потере уникальных педагогических коллективов, научных школ. <...> Нужны четкие критерии оценки работы высших учебных заведений по различным направлениям деятельности, последовательные шаги, отработанные принципы реорганизации вузов, широкое обсуждение этих вопросов всеми заинтересованными сторонами. <...> Вместе с тем предлагаемые изменения зачастую не учитывают <...>