ИКТ в образовании Система интерактивного голосования и тестирования VOTUM Как неотъемлемая часть единой информационно–образовательной среды школы На этапе перехода общего образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты становится окончательно ясно, что стихийные процессы формирования информационно-образовательной среды (ИОС) в наших школах медленно, но верно уходят в прошлое. <...> Образовательные стандарты нового поколения предполагают создание информационно-образовательной среды учебного заведения, которое проводится целенаправленно, целесообразно и тщательно пошагово планируется. <...> Создание модели школы, которая отражала бы систему организации учебно-воспитательного процесса при органичном использовании компьютерных средств и информационных технологий, а также для обеспечения социальной открытости образовательного учреждения, – сегодня актуальнейшая и одна из самых трудных задач общего образования. <...> Вновь открывающиеся молодые учреждения, которые оснащаются современным электронным оборудованием, имеют возможность моделировать учебный процесс с учетом использования технологий ИКТ. <...> Такие учреждения все чаще играют роль инновационных площадок, в которых происходит активная апробация информационных технологий, реализуются планы обучения кадров, внедряются электронные учебные программы и системы организации образовательного процесса. <...> Появляются реальные возможности проанализировать происходящее, взвесить все плюсы и минусы, отработать инновационные методики развития ИОС. <...> МАОУ СОШ №159, открывшаяся в январе 2011 года и расположенная в микрорайоне Сипайлово г. Уфы, – сегодня весьма преуспевающее инновационное учебное учреждение. <...> Изучается передовой опыт организации ИОС, методики использования внедряемых программ, запросы педагогов, детей и родителей, происходит обучение педагогического коллекти56 ва, оснащение учреждения компьютерной <...>