Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1 2013

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: КАК ЕГО ОБЕСПЕЧИТЬ? (80,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID545229
АннотацияО формах участия государства и других заинтересованных сторон в обеспечении качества образования, об эффективности реформы педагогического образования и других актуальных вопросах современной системы подготовки кадров мы беседуем с Владимиром Шадриковым академиком Российской академии образования, научным руководителем факультета психологии Высшей школы экономики, председателем Высшего экспертного совета АККОРК
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: КАК ЕГО ОБЕСПЕЧИТЬ? // Качество образования .— 2013 .— №1 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/545229 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О формах участия государства и других заинтересованных сторон в обеспечении качества образования, об эффективности реформы педагогического образования и других актуальных вопросах современной системы подготовки кадров мы беседуем с Владимиром Шадриковым академиком Российской академии образования, научным руководителем факультета психологии Высшей школы экономики, председателем Высшего экспертного совета АККОРК. <...> – Владимир Дмитриевич, как Вы могли бы охарактеризовать современную ситуацию в образовательной системе и ход реформы, продолжающейся уже более 10 лет? <...> – Реформа в образовании – состояние перманентное, поэтому и модернизация – это процесс, который должен проходить постоянно. <...> Все, что связано с реформами, я разделил бы на две части: институциональные изменения и содержательные аспекты организации образовательного процесса, предусматривающие изменения, связанные с качеством профессорско-преподавательского состава, с содержанием образования, работой со студентами и др. <...> Например, реструктуризация высших учебных заведений, с моей точки зрения, – ход в правильном направлении, но это только ход. <...> Ведь когда есть серьезный проект перестройки, само по себе выделение группы элитных вузов, наверное, правильно, потому что при всеобщем высшем образовании выдерживать высокое качество образования по всему спектру вузов реально очень сложно. <...> А когда мы Справка Владимир Дмитриевич Шадриков – один из крупнейших отечественных психологов, ученый, деятель образования. <...> Он известен в России и за рубежом как руководитель и активный реформатор системы народного образования, много сделавший для ее развития. <...> Владимир Дмитриевич работает в сфере образования с 1962 года, начав учителем школы и пройдя все должностные ступени. <...> Много лет работал в Ярославском государственном университете, потом возглавил Ярославский педагогический институт. <...> . Владимир Дмитриевич – один из учредителей и академик <...>