Е. О. Хаханина, ОАО «КОММАШ» Без лишних слов: в коммунальном хозяйстве есть проблема контрафакта. <...> Это проявляется в применении контрафактных комплектующих при производстве коммунальных машин либо при покупке неоригинальных запчастей к ним. <...> Как правило, рядом с каждым «коммашем» есть неответственные мелкие цеха на уровне гаражной сборки, использующие имя гиганта. лающих купить «задешево» увеличилось. <...> Таким образом, ущерб от потери репутации производственной марки проверенного производителя – ощутимый. <...> Как правило, все начинается с проП изводства запчастей и емкостного оборудования небольших объемов сотрудниками – выходцами с именитых коммунальных заводов. <...> Скопировать оригинальную продукцию людям, проработавшим на производстве не один год, не составляет труда. <...> А вот технологичность производственного процесса на таких производри общем снижении числа продаж в отрасли производители контрафакта процветают: загрузка производства не упала, а количество жествах-самоучках весьма условна, как и качество применяемого сырья. <...> В результате и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие недорогие коммунальные машины, и коммунальные предприятия – водоканалы и жилищники – рискуют купить неоригинальные запчасти без каких-либо гарантий. <...> Каждая запчасть, проданная заводом, обязательно имеет сертификат качества и порядковый номер поставщика. <...> Известны случаи, когда контрафактная техника поставлялась даже в рамках госзаказа. <...> К сожалению, у заказчика не нашлось формальных поводов для отказа в приемке машин: формально они полностью соответствовали техническому заданию. <...> Дело было так: объявляя тендер, имели в виду приобретение КО-505А производства арзамасского КОММАШа, а победил поставщик, который поставил КО-505Д производства некоего НПП «Автомаш». <...> Сегодняшняя система сертификации транспортных средств позволяет без полноценного производственного процесса выпустить партию из пяти машин <...>