Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынов Ливон Михайлович
Страниц7
ID544415
АннотацияРассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды
Мартынов, Л.М. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА / Л.М. Мартынов // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 121-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/544415 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аннотация Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды. <...> Ключевые слова: виртуальная бизнес-среда, инфоком-менеджмент, менеджментология, виды менеджмента, инфокомная среда, нематериальные ресурсы П редложенное нами название нового учения предполагает, что объектом его изучения является комплекс видов менеджмента, а предметом – комплекс их теоретико-методических основ, рассматриваемых в рамках методологии общего менеджмента. <...> При этом нами учитывается, что в настоящее время мы являемся свидетелями практики менеджмента в условиях современной материально-виртуальной среды. <...> Инфоком-менеджмент в виртуальной среде Возникшие и постоянно возникающие виды менеджмента свое внимание в основном акцентируют на условиях «традиционной» экономики с ее материальными ресурсами (земля, труд, капитал, вещество, энергия). <...> В условиях же виртуальной бизнес-среды использование известных методов управления недостаточно. <...> Поэтому нами предложено новое направление менеджмента, которое мы назвали инфоком-менеджмент. <...> С этой целью используются такие нематериальные ресурсы, как: знания, идеи, концепции, интеллектуальный капиМартынов Ливон Михайлович д-р экон. наук, канд. техн. наук, Ph.D-management, профессор, кафедра менеджмента, Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана livonmartinov@mail.ru виртуальная среда 121 информация рассматривается как ресурс, в ходе использования которого формируются знания, необходимые для принятия решений тал, интеллектуальная собственность, ноу-хау, схемы их коммерциализации и т.п. <...> Информация при этом рассматривается как ресурс, в ходе использования которого формируются знания, необходимые для принятия решений, а знания являются не только приоритетным ресурсом, фактором и потенциалом, но также активом и продуктом, приносящим доходы [1, 2, 3, 4]. неджмента Для обеспечения <...>