Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

ПРОДВИНУТЬСЯ И ЗАКРЕПИТЬСЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГлушак Николай Владимирович
Страниц5
ID544412
АннотацияВ настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях
Глушак, Н.В. ПРОДВИНУТЬСЯ И ЗАКРЕПИТЬСЯ / Н.В. Глушак // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/544412 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

продвинуться и закрепиться ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации Аннотация В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. <...> Ключевые слова: инновации, маркетинг, модель, диффузия, менеджмент, рынок, технологии, рекламная политика компании нашей стране в инновационном бизнесе до сих пор отсутствует эффективный маркетинговый механизм продвижения результатов разработок. <...> В В непрерывном поиске инноваций Недостаточное государственное финансирование научных организаций требует от них постоянного поиска и корректировки направлений деятельности путем проведения непрерывного научно-технического маркетинга. <...> В этом случае инновационный процесс структурируется уже по иной схеме, и уже на первом этапе проводится исследование потребностей рынка технологий, формирование инновационного спроса, анализ внутренних и внешних возможностей научного учреждения и выбор направлений работ. <...> Маркетинговый подход концептуально построен как отражение рыночных потребительских запросов на новые технологии и продукцию (рис. <...> И подразумевает «…появление инноваций, продиктованных рыночными требованиями, а не возможностями «впихнуть» какое-то научное решеГлушак Николай Владимирович канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского gnw3@yandex.ru маркетинг инноваций 103 инновационных процессов маркетинговый подход концептуально построен как отражение рыночных потребительских запросов на новые технологии и продукцию ние в производственный цикл» [3]. <...> Концептуально модель выражена в работах Bradbury J.A.A. <...> [2], которые акцентировали первый этап инновационного процессамаркетинг, пробный маркетинг и исследования рынка (потребностей). <...> Исторически модель развивалась в период 1965-1975 годов и в отражении базовой концепции достаточно точно формулировалась <...>