Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2011

КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗАПРОСОМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСемендуев Валерий Ильич
Страниц3
ID544387
АннотацияАнализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги
Семендуев, В.И. КАЧЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЗАПРОСОМ / В.И. Семендуев // Креативная экономика .— 2011 .— №4 .— С. 81-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/544387 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семендуев Валерий Ильич канд. полит. наук, доцент, кафедра экономической теории, экономики и управления, Институт экономики, права и гуманитарных специальностей, г. Краснодар inep@mailkuban.ru качество определяется запросом организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования Аннотация Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. <...> Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги Ключевые слова: образовательные услуги, эффективность, организационно-экономические основы, реформирование, воспроизводство, знания, информация, рынок услуг C тановление рыночных отношений в России положило начало процессам реформирования образовательной сферы. <...> Однако использование российской системы образования как фактора ускорения социально-экономического развития страны, ее вхождения в рынок преисполнено противоречий, не всегда сопровождаясь своевременной разработкой соответствующих правовых и организационно-экономических механизмов. <...> Недостаточная теоретическая проработка роли и стратегических целей развития системы образования в России, каждого из субъектов, участвующих в социально-экономическом развитии и формировании интеллектуального потенциала страны, замедляет образовательную реформу, не позволяет эффективно использовать имеющиеся и привлекать дополнительные ресурсы в сферу образования. <...> Образовательный барометр развития общества Ограниченность бюджетных возможностей и низкий потенциал внебюдобразование 81 жетных источников в сочетании с неполным использованием рыночных элементов хозяйствования значительно затрудняют формирование <...>