Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609781)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2011

БАЛЛАДА О БРЕНДОЭФФЕКТИВНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОкольнишникова Ирина Юрьевна
Страниц7
ID544354
АннотацияВ статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга
Окольнишникова, И.Ю. БАЛЛАДА О БРЕНДОЭФФЕКТИВНОСТИ / И.Ю. Окольнишникова // Креативная экономика .— 2011 .— №1 .— С. 130-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/544354 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

баллада о брендоэффективности разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга Аннотация В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. <...> Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга. <...> Ключевые слова: маркетинг, бренд, бренд-менеджмент, бренд-технологии, управление брендом, эффективность брендинга Окольнишникова Ирина Юрьевна заведующая кафедрой «Маркетинговые коммуникации», факультет коммерции, Южно-Уральский государственный университет okolnishnikova@ susu.ac.ru 130 мической эффективности. <...> Багиев Г.Л. и др. рассматривают несколько видов эффективности: • эффективность действия, обмена; • эффективность как соответствие плану, образцу; • эффективность как оценка удовлетворенности поведением системы; • эффективность как показатель уровня удовлетворенности выполнения функций социально-экономической системы в условиях становления и развития рыночных отношений [1]. <...> В Эффективность маркетинговой деятельности Маркетологи различают экономическую, коммуникативную и психологическую эффективность маркетинга, а также социальные эффекты от маркетинговой деятельности. <...> Показатели эффективности маркетинговой деятельности принято рассматривать в рамках определенной системымаркетинговой метрики, в которой основные характеристики эффективности взаимодействия субъектов маркетинговой системы определяются как креативная экономика, 2011, № 1 ажнейшие положения и методы оценки эффективности брендинга основываются на теории эффективности и социально-эконо целевые индикаторы. <...> . Например, эффективность маркетинговой деятельности может характеризоваться перечнем характеристик, показателей, оценок, которые показывают степень достижения <...>