Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610019)
Контекстум
Креативная экономика  / №11 2016

Образовательные сети в модели «тройной спирали» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗимина
Страниц12
ID544262
АннотацияНаучная разработка модели «тройной спирали» привела к усилению роли научнообразовательной сферы в интенсификации инновационного развития. Вместе с этим развитие информационно-коммуникационных технологий и сетевой экономики порождает необходимость изменения подхода к характеру взаимодействия участников модели «тройной спирали»: университетов, власти и бизнеса. Происходит смещение в сторону горизонтальных отношений. В связи с этим предлагается авторская трактовка понятия «научно-производственная образовательная сеть», сформулированная на основе анализа существующих научных подходов к исследованию сетевых взаимодействий в образовании. Автором представлена концепция взаимоотношений и роли основных акторов «тройной спирали» в рамках функционирования научно-производственной образовательной сети. В рамках исследования проведен анализ статистики показателей образовательной сферы и их влияние на инновационное развитие, обосновывается характер взаимосвязи показателей
Зимина, И.В. Образовательные сети в модели «тройной спирали» / И.В. Зимина // Креативная экономика .— 2016 .— №11 .— С. 30-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/544262 (дата обращения: 02.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Казанский национальный исследовательский технологический университет Образовательные сети в модели «тройной спирали» АННОТАЦИЯ: Научная разработка модели «тройной спирали» привела к усилению роли научнообразовательной сферы в интенсификации инновационного развития. <...> Вместе с этим развитие информационно-коммуникационных технологий и сетевой экономики порождает необходимость изменения подхода к характеру взаимодействия участников модели «тройной спирали»: университетов, власти и бизнеса. <...> В связи с этим предлагается авторская трактовка понятия «научно-производственная образовательная сеть», сформулированная на основе анализа существующих научных подходов к исследованию сетевых взаимодействий в образовании. <...> Автором представлена концепция взаимоотношений и роли основных акторов «тройной спирали» в рамках функционирования научно-производственной образовательной сети. <...> В рамках исследования проведен анализ статистики показателей образовательной сферы и их влияние на инновационное развитие, обосновывается характер взаимосвязи показателей. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: научно-производственная образовательная сеть, «тройная спираль», сетевой подход, непрерывное образование JEL: D85, I23, L14, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Зимина И.В. <...> Образовательные сети в модели «тройной спирали» // Креативная экономика. <...> 10.11.36990 Зимина Ирина Владимировна, декан факультета среднего профессионального образования, Казанский национальный исследовательский технологический университет (Elite20@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 10.11.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.11.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/ce.10.11.36990 (с) Зимина И.В. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1196 Зимина И.В. <...> Образовательные сети в модели «тройной спирали» // Креативная экономика. <...> На основе данной модели можно наблюдать степень участия и вклад каждого элемента <...>