Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2016

Модель Общероссийского регистра экспертных организаций (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин Юрий
АвторыКоваленко Александр, Семкина Татьяна
Страниц6
ID544209
АннотацияНеобходимость упорядочения отношений в сфере внешней оценки качества, о которой заявляется в предыдущей статье, безусловно, осознается на всех уровнях системы образования. Органы госуправления стремятся разработать эффективные инструменты, которые позволили бы регулировать развитие сектора удостоверения качества образования. Одним из таких инструментов может стать национальный реестр организаций по оценке качества – задача по созданию модели подобного реестра была включена в ФЦПРО на 2011-2015 гг
Рубин, Ю. Модель Общероссийского регистра экспертных организаций / Ю. Рубин, Александр Коваленко, Татьяна Семкина // Качество образования .— 2016 .— №1-2 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/544209 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМА ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ Модель Общероссийского регистра экспертных организаций Необходимость упорядочения отношений в сфере внешней оценки качества, о которой заявляется в предыдущей статье, безусловно, осознается на всех уровнях системы образования. <...> Органы госуправления стремятся разработать эффективные инструменты, которые позволили бы регулировать развитие сектора удостоверения качества образования. <...> Одним из таких инструментов может стать национальный реестр организаций по оценке качества – задача по созданию модели подобного реестра была включена в ФЦПРО на 2011-2015 гг. <...> Юрий Рубин, Александр Коваленко, Татьяна Семкина рынка услуг в сфере гарантии качества образования, который, как и любой рынок, необходимо регулировать, поскольку на нем неизбежно и достаточно быстро появятся «недобропорядочные» экспертные организации, деятельность которых будет направлена исключительно на получение прибыли. <...> Такие организации, активно предлагая учебным заведениям свои услуги, не смогут обеспечить достаточный уровень экспертизы и станут лоббировать интересы слабых учебных заведений, облегчая им прохождение государственной аккредитации. <...> Поэтому «недобропорядочные» организации не будут способствовать повышению качества образования и скомпрометируют идеи независимой оценки и аккредитации. <...> Решением этой проблемы может стать регуляФ тор рынка услуг в области удостоверения качества образования – Общероссийский регистр организаций (ОРРО) в сфере независимой внешней оценки качества образования и аккредитации. <...> Механизм регулирования будет основываться на том, что результаты независимой внешней оценки качества образования и аккредитации будут учитываться при проведении государственного контроля качества образования, в том числе при принятии решения о государственной аккредитации программ и учебных заведений, только в том случае, если они были получены экспертными организациями <...>