Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2016

Ключевой критерий - независимость (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАйшат Темирова
АвторыСоболева Эрика
Страниц4
ID544207
АннотацияО принципах работы Европейского регистра агентств по гарантиям качества (European Quality Assurance Register for Higher Education, EQAR) в эксклюзивном интервью журналу «Качество образования» рассказывает исполнительный директор EQAR Колин Тюк
Айшат, Т. Ключевой критерий - независимость / Т. Айшат, Эрика Соболева // Качество образования .— 2016 .— №1-2 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/544207 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Ключевой критерийнезависимость О принципах работы Европейского регистра агентств по гарантиям качества (European Quality Assurance Register for Higher Education, EQAR) в эксклюзивном интервью журналу «Качество образования» рассказывает исполнительный директор EQAR Колин Тюк. <...> 10 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2016 АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Колин Тюк – исполнительный директор Европейского регистра агентств по гарантиям качества (EQAR). <...> В EQAR работает с середины 2007 года: сначала в качестве менеджера проектов группы Е4, затем в должности исполнительного директора. <...> В предыдущий период своей карьеры работал в Европейском студенческом союзе, который является одним из основателей EQAR. <...> – Господин Тюк, каким, на Ваш взгляд, был общий контекст создания Европейского регистра агентств по гарантиям качества? <...> В целом процесс европейского сотрудничества в области гарантий качества начался в 1999 году, после подписания Болонской декларации, но первой серьезной вехой в развитии было, безусловно, создание Европейских стандартов и рекомендаций ESG в 2005 году. <...> Это и предопределило создание Европейского регистра, что произошло чуть позже. <...> Европейские стандарты и рекомендации были одобрены министрами 47 стран, подписавших Болонскую декларацию, но разрабатывались они непосредственно представителями трех заинтересованных сторон рынка образования, которые представляют европейские агентства по гарантиям качества, Европейский союз студентов (ESU) и Европейскую ассоциацию университетов (EUA). <...> Идея, которая преследовалась при создании европейских стандартов и рекомендаций, состоит в необходимости формирования неких общих принципов по процедурам оценки в европейском образовательном пространстве. <...> Однако также важно помнить, что, несмотря на такую сложную задачу, европейские стандарты и рекомендации – это всего лишь общие принципы, по которым европейские агентства должны строить свою деятельность. <...> Это просто общая основа <...>