Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогическая практика : методические указания для аспирантов (110,00 руб.)

0   0
АвторыРоманов Д.В. , Кирова Ю.З.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц19
ID543143
АннотацияМетодические указания содержат требования и порядок прохождения педагогической практики по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Учебное издание отражает цели, задачи, содержание педагогической практики.
Кому рекомендованоПредназначено для аспирантов всех направлений подготовки и научных руководителей.
Педагогическая практика : методические указания для аспирантов / Романов Д.В.; Кирова Ю.З. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/543143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Д. В. Романов, Ю. З. Кирова Педагогическая практика Методические указания для аспирантов Кинель РИЦ СГСХА 2016 1 УДК 378 ББК 74.58 Р-69 Романов, Д. <...> Р-69 Педагогическая практика : методические указания для аспирантов / Д. В. Романов, Ю. З. Кирова. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Романов Д. В., Кирова Ю. З., 2016 2 Предисловие Методические указания разработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по всем направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383). <...> Педагогическая практика является важным этапом при подготовке к этому виду профессиональной деятельности и так же предназначена для развития универсальных и общепрофессиональных компетенций: - способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; - готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования. <...> 3 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ 1.1 Цели и задачи практической педагогической подготовки аспирантов Практическая подготовка аспирантов является неотъемлемой частью образовательного процесса. <...> Цель практики – формирование компетенций, закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков, опыта самостоятельной профессиональной деятельности. <...> Педагогическая практика направлена на приобретение аспирантами опыта реализации целостного образовательного процесса; выполнение комплексного анализа педагогического и методического <...>
Педагогическая_практика__методические_указания_для_аспирантов_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Д. В. Романов, Ю. З. Кирова Педагогическая практика Методические указания для аспирантов Кинель РИЦ СГСХА 2016 1
Стр.1
УДК 378 ББК 74.58 Р-69 Романов, Д. В. Р-69 Педагогическая практика : методические указания для аспирантов / Д. В. Романов, Ю. З. Кирова. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2016. – 19 с. Методические указания содержат требования и порядок прохождения педагогической практики по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Учебное издание отражает цели, задачи, содержание педагогической практики. Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки и научных руководителей. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 © Романов Д. В., Кирова Ю. З., 2016 2
Стр.2
Предисловие Методические указания разработаны в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по всем направлениям подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383). Одним из видов профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу аспирантуры, является преподавательская деятельность по образовательным программам высшего образования. Педагогическая практика является важным этапом при подготовке к этому виду профессиональной деятельности и так же предназначена для развития универсальных и общепрофессиональных компетенций: - способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности; - готовность к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования. Педагогическая практика проводится на базе академии в специализированных аудиториях. Время прохождения практики определяется учебными планами основных профессиональных образовательных программ. 3
Стр.3