Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2010

ИННОВАЦИИ В ДЕЙСТВИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКезинова Наталья Седрединовна
Страниц4
ID542198
АннотацияИзучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия
Кезинова, Н.С. ИННОВАЦИИ В ДЕЙСТВИИ / Н.С. Кезинова // Креативная экономика .— 2010 .— №12 .— С. 87-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/542198 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кезинова Наталья Седрединовна аспирантка, кафедра «Экономика фирмы (предприятия)», Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве РД nigara79@yandex.ru инновации в действии эффективные формы управления инновационной деятельностью предприятия Аннотация Изучение теоретических аспектов инновационной деятельности современных компаний является одним из важнейших факторов успеха в практическом применении их опыта в деятельности отечественных предприятий. <...> Освоение отечественными предприятиями эффективных форм инноваций, применение их в своей деятельности становятся критическими условиями укрепления как отечественной, так и международной конкурентоспособности предприятия. <...> Ключевые слова: инновации, маркетинг, бренд, стратегия, экспертные оценки, новизна И нновационный менеджмент стал самым эффективным методом механизма рыночного хозяйства, особенно в России. <...> Хотя и считается, что у нас уже функционирует рыночная экономика, но фактически сегодня работает транзитивная, т.е. переходная экономика, когда происходит переход от «жесткого» администрирования и директивно-командного управления к гибкой системе управления хозяйственным процессом. <...> Существует статистика, по которой 40% новинок среди товаров широкого потребления терпят провал. <...> Это фактически половина нововведений, которые выходят на стадию коммерциализации и имеют кривую провала. <...> И если для крупных диверсифицированных компаний с широкой номенклатурой провал одной товарной категории означает лишь некоторые убытки и, возможно, никак не скажется на имидже корпоративного бренда, то для малого бизнеса провал единственного продукта превращается в крах фирмы в целом. <...> Среди товаров промышленного назначения, по оценкам того же исследования, 20% новинок терпят провал. <...> Данный показатель достаточно высок, так как рынок характеризуется ограниченным количеством клиентов, доступных в рамках прямого маркетинга <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ