Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №1 2010

ТАК КЕМ ЖЕ БЫТЬ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукин
АвторыЛобанова О.Б.
Страниц6
ID542134
АннотацияОбщеизвестно, что предпринимательство является мощным двигателем экономического и социального развития. Предпринимательский фактор оказал заметное влияние на систему непрерывного образования молодежи. В связи с этим молодого россиянина наших дней должно характеризовать стремление к успеху, воля к победе, принятие всей меры ответственности за результаты своей деятельности только на себя. Россия нуждается в людях, верящих в победу над обстоятельствами, мечтающих о великой и могучей стране, в которой они хозяева жизни
Лукин, В.А. ТАК КЕМ ЖЕ БЫТЬ? / В.А. Лукин, О.Б. Лобанова // Креативная экономика .— 2010 .— №1 .— С. 95-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/542134 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лукин В.А. канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики и управления на предприятии, Лесосибирский филиал Сибирского государственного технологического университета Лобанова О.Б. канд. пед. наук, доцент кафедры педагогики, Лесосибирский филиал Сибирского государственного технологического университета Secretar63@mail.ru так кем же быть? предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности Общеизвестно, что предпринимательство является мощным двигателем экономического и социального развития. <...> Предпринимательский фактор оказал заметное влияние на систему непрерывного образования молодежи. <...> В связи с этим молодого россиянина наших дней должно характеризовать стремление к успеху, воля к победе, принятие всей меры ответственности за результаты своей деятельности только на себя. <...> Россия нуждается в людях, верящих в победу над обстоятельствами, мечтающих о великой и могучей стране, в которой они хозяева жизни. т того, в какие сферы общественной жизни активно войдет молодежь в качестве деятельного субъекта, в каких социальных институтах возьмет на себя лидирующую роль, зависит направление развития не только этих институтов, но и самой молодежи. <...> Чтобы молодежь стала ресурсом развития общества (ресурс, используемый сегодня в очень малой степени), необходимо О создать новые механизмы ее социализации, изначально ориентированные на воспитание активной жизненной позиции, социальной и исторической ответственности. <...> Из объекта обучения, воспитания и заботы молодежь нужно сделать субъектом социального и исторического действия. <...> Способ для этого – как можно более раннее включение ее в проектирование и осуществление позитивных преобобразование и бизнес 95 разований в обществе и бизнесе, в разработку и реализацию проектов развития территорий и сфер деятельности. <...> Развитие креативного мышления <...>