Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2010

ВНУТРЕННИЕ ИННОВАЦИИ КОМПАНИИ: ИХ СОЗДАТЕЛИ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомаров
Страниц4
ID541565
АннотацияВ статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеровинноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями
Комаров, С.В. ВНУТРЕННИЕ ИННОВАЦИИ КОМПАНИИ: ИХ СОЗДАТЕЛИ И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ / С.В. Комаров // Российское предпринимательство .— 2010 .— №14 .— С. 73-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/541565 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комаров С.В. д-р филос. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга Пермского государственного технического университета komarov@rmc.edu.ru внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл маркетинг внутренних инноваций компании Аннотация В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. <...> Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеровинноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. <...> Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями. <...> Ключевые слова: инновационное развитие, аутсайдеры, лидеры-инноваторы, менеджеры-последователи, внутренний маркетинг, диффузия инноваций енерирование инновационной идеи и создание на ее основе товара-новинки во многом зависит от креативных способностей сотрудников компании, от их восприятия новых продуктов, их готовности к организационным и технологическим изменениям в работе, связанных с инновационными продуктами. <...> Под инновационными продуктами здесь понимается не только собственно рыночные продукты, но и инновации в области производственных и организационных технологий, изменения правил принятия управленческих решений, новые организационные формы деятельности и т.д. <...> Инновации всегда являются таковыми, в первую Г очередь, для самих сотрудников компании. <...> В этом случае мы имеем дело с маркетингом внутренних инноваций. <...> Так же как и при анализе механизмов распространения инноваций на рынке, в маркетинге внутренних инноваций можно выделить две категории работников: лидеры – источники инноваций и менеджеры – адаптеры инноваций. <...> Если от первых зависит генерирование новых идей, то только от восприятия их вторыми зависит принятие и распространение этих инноваций в компании, а также их реализация в новых рыночных продуктах. <...> Психологически и функционально <...>