подиум для… цены проблемы выставочного ценообразования Экономические реформы в России породили большой спрос на экспоуслуги. <...> Цены на эти услуги складывались по мере формирования отечественного выставочного рынка. <...> Ибо на начальном этапе в условиях дефицита выставочных площадей любые, даже сильно завышенные цены, так или иначе, принимались рынком. <...> Но постепенно ситуация меняется: вводятся в строй новые экспоплощади, развивается выставочный сервис. <...> По мере роста предложения выставочных услуг нарастает конкуренция их провайдеров. <...> С егодня успешное ведение выставочного бизнеса требует особо тщательного отношения к формированию цен. <...> Однако у российских выставочных операторов до сих пор отсутствует обоснованный подход к ценообразованию. <...> Монографии и методические пособия по выставочному делу [См., например, 1,2], вышедшие у нас в последнее время, почти не затрагивают тему ценообразования, журнальные публикации [3,4] не дают полного ответа на вопрос, на основании чего назначена та или иная цена. <...> Структура цены участия и показатели качества выставок. <...> Стоимость участия в выставках складывается из: – цены экспоплощади; – надбавок за тип и местоположение стенда; – регистрационного взноса участника; – цен выставочного оборудования и услуг. <...> Симонов К.В. главный менеджер ООО «РЛП-Ярмарка», соискатель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ ценообразование 127 международные выставочные мероприятия характеризуются числом стран-участниц Причем, вклад первых двух составляющих – определяющий. <...> Выставочный продукт принято оценивать по следующим интегральным статистическим параметрам [5]: – количество и профессиональный уровень посетителей; – площадь выставки (нетто); – число и состав участников. <...> Эти показатели определяют при помощи независимого аудита. подиум для… цены 128 российское предпринимательство, 2008, № 1 Необходимо заметить, что различные по размерам и направлению бизнеса фирмыэкспоненты <...>