найди меня! маркетинговая политика банка Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. <...> Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг. ожно выделить два подхода к реализации маркетинговых мероприятий банка. <...> Первый будет ориентирован на клиента, выявление его неудовлетворенных потребностей, в зависимости от которых будут разрабатываться план маркетинга, совершенствоваться и внедряться новые услуги. <...> Приоритеты другого подхода нацелены на получение максимального дохода от осуществляемых банком услуг. <...> Под этим следует понимать, что услуги, в которых нуждается клиент, но которые не смогут дать требуемого уровня доходности или окажутся убыточными, следует вывести на развитие более доходных и перспективных, с точки зрения доходности, операций. <...> М Особое внимание банка при разработке маркетинговой политики уделяется совершенствованию наиболее привлекательных для клиентов имиджевых характеристик, среди которых в настоящее время, для банков, работающих с физическими лицами, надежность выступает превалирующим критерием, которому уступает даже критерий выгодности банковских слуг. <...> Несомненно, что при примерно одинаковом уровне надежности, ценность этого критерия станет гораздо ниже и на первый план выйдут уже другие приоритеты, такие как стоимость и разнообразие услуг, наличие качественного сервиса. <...> Поэтому работа в направлении совершенствования оказания банковских услуг Родина Н.С. аспирант Рязанского государственного университета им. <...> С.А.Есенина маркетинг 73 конкуренция вынуждает банки уделять особое внимание маркетинговой деятельности должна быть во многом нацелена на перспективу развития банка. <...> Реальность сегодняшнего дня требует <...>