Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №11 2011

Оптимальное взаимодействие двух экскаваторов в песчаном карьере при неограниченном потоке транспортных средств (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЯблонский Александр Аполлинарьевич
Страниц1
ID541205
АннотацияПриведен расчет по взаимодействию двух экскаваторов одинаковой и разной производительности при неограниченном потоке транспортных средств
УДК691.057.7:656.02
Яблонский, А.А. Оптимальное взаимодействие двух экскаваторов в песчаном карьере при неограниченном потоке транспортных средств / А.А. Яблонский // Механизация строительства .— 2011 .— №11 .— С. 29-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/541205 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ УДК 691.057.7:656.02 Яблонский Александр Аполлинарьевич, канд. тех. наук, доцент, зам. зав. кафедрой «Управление предприятием», Ярославский государственный технический университет E-mail: molotovaia@rambler.ru Оптимальное взаимодействие двух экскаваторов в песчаном карьере при неограниченном потоке транспортных средств Аннотация. <...> Приведен расчет по взаимодействию двух экскаваторов одинаковой и разной производительности при неограниченном потоке транспортных средств. <...> При транспортировании из карьеров нерудных строительных материалов (песка, щебня, гравия) на строящиеся комплексы автодорог возникает необходимость поточной организации работ, выполняемых двумя или несколькими ведущими машинами, расположенными параллельно или последовательно и обслуживающими, как правило, несколько потоков транспортных средств (неограниченных). <...> Направляемые потоки образуют большое число независимых потоков, каждый из которых является ординарным и стационарным [1]. <...> При этом «сумма большого числа потоков близка к потоку Пуассона» [1]. <...> Взаимодействие нескольких ведущих машин, расположенных параллельно или последовательно, с транспортными средствами представляет собой систему массового обслуживания (СМО) с ожиданием и вызовами из нескольких объектов. <...> Предполагаем, что загрузка ведущих машин наибольшая:   сс (1) 1, где – интенсивность потока вспомогательных машин; – загрузка одной ведущей машины; с – число ведущих машин; – загрузка ведущих машин; – интенсивность обслуживания ведущей машины; (1 ) 0  . <...> Итак, поток вспомогательных машин (транспортных средств) приближается к пуассоновскому, а обслуживание ведущих машин (длительность ожидания) – к показательному распределению. <...> Рассмотрим 2 системы: взаи28 модействие двух ведущих машин одинаковой и разной производительности при неограниченном потоке транспортных средств, поступающих из нескольких объектов. <...> Система с двумя ведущими <...>