Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №10 2011

Стенды для испытания составных частей трансмиссии строительных машин (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГологорский Ефим Григорьевич
Страниц4
ID541188
АннотацияПредставлены специальные стенды для испытания под нагрузкой составных частей трансмиссии строительных машин
УДК69.002.51:620.1.05
Гологорский, Е.Г. Стенды для испытания составных частей трансмиссии строительных машин / Е.Г. Гологорский // Механизация строительства .— 2011 .— №10 .— С. 10-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/541188 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ МАШИН УДК 69.002.51:620.1.05 Гологорский Ефим Григорьевич, гл. инж. <...> ОАО «Проектэнергомаш», академик РАПК, заслуженный энергетик РФ E-mail: gharlam@yandex.ru Стенды для испытания составных частей трансмиссии строительных машин Аннотация. <...> Представлены специальные стенды для испытания под нагрузкой составных частей трансмиссии строительных машин. <...> Механизация и автоматизация испытаний сборочных единиц и восстановление деталей являются одним из условий, обеспечивающих контроль качества ремонта, что можно оценить, испытывая сборочные единицы под нагрузкой на специальных стендах. <...> В ОАО «Проектэнергомаш» разработаны конструкции стендов для испытания составных частей трансмиссии тракторов, бульдозеров, кранов и других строительных машин [1]. <...> На стенде для испытания задних мостов трансмиссии тракторов Т-130, Т-170 и бульдозеров на их базе производят обкатку под нагрузкой заднего моста, коробки передач (КП) и сервомеханизма, а также притирку дисков бортовых фрикционов и проверку их способности передавать расчетный крутящий момент, проверку качества уплотнений, нагрева деталей после длительной работы заднего моста в сборе. <...> 1) состоит из привода, двух мультипликаторов (левого и правого) и нагрузочного тормоза. <...> Мультипликатор состоит из двухступенчатого редуктора с передаточным отношением 19,45:1, шестерни которого, заимствованные от бортового редуктора трактора, установлены в сварной корпус, поводковой муфты для соединения ис пытываемой трансмиссии с нагрузочным устройством и опоры, на которую устанавливают концевой подшипник заднего моста трансмиссии. <...> Нагрузочное устройство состоит из электротормоза ПТ-250М и соединительных валов, которые соединяют электротормоз с мультипликаторами. <...> Действие электромагнитного (электропорошкового) тормоза основано на следующем явлении: если пространство между двумя параллельными стальными пластинами заполнить ферромагнитным <...>