Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2010

IPO: ОЦЕНКА ЭФФЕКТОВ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелобродский Андрей Андреевич
Страниц5
ID541039
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы оценки эффектов и проведения анализа затрат в ходе первичного публичного размещения акций. На основе зарубежного и отечественного опыта автором предложены: – способ определения размера эффекта недооценки акций; – вариант оценки эффекта долгосрочной неэффективности; – модель для оценивания эффекта активизации на горячих рынках; – структурный план проведения анализа затрат; – программа для автоматического анализа затрат на IPO к информационной системе SAP.
Белобродский, А.А. IPO: ОЦЕНКА ЭФФЕКТОВ И АНАЛИЗ ЗАТРАТ / А.А. Белобродский // Российское предпринимательство .— 2010 .— №18 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/541039 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Белобродский Андрей Андреевич аспирант экономического факультета Воронежского государственного университета, консультант ООО «Сименс» Freed84@yandex.ru ipo: оценка эффектов и анализ затрат Аннотация В статье рассматриваются вопросы оценки эффектов и проведения анализа затрат в ходе первичного публичного размещения акций. <...> На основе зарубежного и отечественного опыта автором предложены: – способ определения размера эффекта недооценки акций; – вариант оценки эффекта долгосрочной неэффективности; – модель для оценивания эффекта активизации на горячих рынках; – структурный план проведения анализа затрат; – программа для автоматического анализа затрат на IPO к информационной системе SAP. <...> Ключевые слова: первичное публичное размещение акций, эффект недооценки, долгосрочная неэффективность, активизация на горячих рынках, анализ затрат, информационная система, продолжительность роста В процессе проведения IPO1 возникают три распространенных явления: недооценка акций при размещении, понижение доходности в долгосрочном периоде и активизация большого числа инвесторов в период бумов [3, 5] . <...> В дальнейшем эти явления будем называть соответственно: – эффектом недооценки; – эффектом долгосрочной неэффективности; – эффектом активизации на горячих ранках. <...> 1 Initial Public Offering (IPO) – первичное публичное размещение акций. <...> В начале IPO наблюдается эффект недооценки, затем имеет место разворот тренда, далее наступает эффект долгосрочной неэффективности. <...> Кроме этих эффектов проявляет себя эффект активизации на горячих рынках. <...> Эффект недооценки Эффект недооценки можно определить как потери собственников из-за продажи новым акционерам акций по цене ниже стоимости за первый и последующие дни IPO. <...> Примерами оценок эффекта недооценки, на наш взгляд, могут быть продолжительность ростаднях) и процент роста. cтратегический менеджмент 27 эффект недооценки можно определить как потери собственников из-за продажи новым <...>