Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2010

КРИЗИС И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева
Страниц8
ID540713
АннотацияВ период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании
Зайцева, Т.Ю. КРИЗИС И МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ПРЕДПРИЯТИЯ / Т.Ю. Зайцева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №3 .— С. 74-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/540713 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

кризис и маркетинговый аудит предприятия проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса Аннотация В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. <...> Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании. <...> Ключевые слова: экономический кризис, антикризисный план, концепция антикризисного управления, управленческие решения, стратегические инициативы, цели предприятия, управление маркетингом, маркетинговый аудит Мир не останавливается во время кризиса, он просто меняется. <...> Зайцева Т.Ю. аспирантка кафедры маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, ст. преподаватель кафедры маркетинга Московской академии предпринимательства при Правительстве г. Москвы ztu@ultranet.ru 74 Т. <...> Гэд Самая драматическая характеристика российского менеджера заключается в абсолютном отсутствии профессионализма. <...> У ченые давно отметили, что развитие экономики происходит с определенной закономерностью. <...> Периоды совершенствования процессов (развитие фондовых бирж, изменение доходов населения) сме няются спадами деловой активности и рецессией. <...> В XX в. в 1825 году экономический кризис наступил в Великобритании, и с тех пор почти 200 лет кризис случается раз в 8–10 лет. российское предпринимательство, 2010, № 2 (1) Факторы, формирующие кризисвнешние и внутрифирменные Цикличность возникающих негативных ситуаций [7] дает возможность топ-менеджменту предприятия своевременно подготовить меры, позволяющие минимизировать или предотвратить их. <...> Для разработки антикризисных мер необходимо понимать природу возникновения и развития кризисной ситуации. <...> Различают несколько видов экономических <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ