ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ УВЕРЕНЫ В УЩЕРБНОСТИ СВОЕЙ СТРАНЫ? <...> Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. <...> Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей. <...> Н а это мое замечание он ответил, что американские танки ему нравятся. <...> Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11- летнего мальчишки в компьютерной игре. <...> Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению какой-то книжки, решил промолчать. <...> Однако уже когда я отходил от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка — англичанами. <...> О чем я и сообщил своему юному крестнику. <...> «Оказывается», все в мире придумано американцами и европейцами. <...> Русские никогда ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. <...> Все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. <...> Я задумался, кто эти «все» в сознании 11- летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще более взрослые люди, которым, как якобы много знающим, доверяют дети. <...> Конечно, я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. <...> Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятный интерес. <...> .Через несколько дней в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. <...> Как оказалось, мой друг был искренне <...>