Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2010

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ НОВОГО ПРОДУКТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтерхова
Страниц6
ID540379
АннотацияНовый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. Как грамотно разработать новый продукт и вывести его на рынок? Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? Как привлечь инвесторов, оправдать их ожидания и сделать продукт успешным? Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта.
Стерхова, С.А. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЛЯ НОВОГО ПРОДУКТА / С.А. Стерхова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №8 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/540379 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговый анализ маркетинговый анализоснова программы для нового продукта продвижения нового товара на рынок Аннотация Новый продукт в условиях усиления конкуренции и повышения интереса инвесторов к российскому рынку становится краеугольным камнем для многих компаний. <...> Как не ошибиться в прогнозах и оценке рисков? <...> Основа ответов на эти вопросы – в детальном анализе рынка инновационной идеи продукта. <...> Ключевые слова: продвижение нового товара, маркетинговый анализ, инновационная идея, разработка нового продукта, анализ внутренней среды, бюджет продвижения, сегментирование рынка спешная разработка и реализация инновационных проектов по детально разработанной технологии – необходимое условие для успешного функционирования любой компании не только сегодня, но и в перспективе. <...> По результатам исследования, недавно проведенного Ассоциацией менеджеров, инновационно активные предприятия тратят в основном (43%) на постепенное усовершенствование существующего продукта. <...> Из оставшихся 5 разработок только 3 позволят всего лишь «выйти в ноль» [1]. <...> По данным экспертов, более 47% новых товаров терпят поражение на рынке именно из-за недостаточного исследования рынка. <...> Детальный анализ Стерхова С.А. соискатель факультета инновационнотехнологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант Moscow Business School Stersvetlana@yandex.ru маркетинг 49 по данным экспертов, более 47% новых товаров терпят поражение на рынке именно из-за недостаточного исследования рынка ситуации на рынке при создании и продвижении нового продукта позволяет снизить риски при его коммерциализации. <...> Именно поэтому, независимо от темы инвестиционного проекта, необходимо проведение детального анализа рынка еще на этапе разработки идеи. <...> Маркетинговый анализ рынка Маркетинговый анализ рынка включает в себя несколько этапов: оценку влияния внешней и внутренней среды, определение целевых сегментов <...>